N п/п |
Параметры двигателя | |
1. |
Число цилиндров |
4 |
2. |
Расположение цилиндров |
рядное |
3. |
Диаметр цилиндра, мм |
102 |
4. |
Ход поршня, мм |
122 |
5. |
Рабочий объем цилиндров, л |
4 |
6. |
Степень сжатия |
17.5 |
7. |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
118 (161) |
8. |
Номинальное число оборотов, об/мин |
2400 |
9. |
Максимальный крутящий момент, (Н.м) |
588 |
10. |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1200 |
11. |
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/(л.с.ч) (г/(кВт ч)) |
148 (201) |
12. |
Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора) |
правое |
13. |
Способ смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
14. |
Камера сгорания |
однополостная в поршне |
15. |
Число клапанов на цилиндр: впускных выпускных |
2 2 |
16. |
Диаметр тарелки клапана, мм: впускного выпускного |
30 30 |
17. |
Привод распределительного вала |
шестеренчатый |
18. |
Топливоподающая аппаратура |
разделенного типа (топливные насосы высокого давления и форсунки) |
19. |
Топливный насос высокого давления |
Индивидуальный на каждый цилиндр |
20. |
Форсунки |
Закрытые с многодырчатым распылителем |
21. |
Расход масла, % к расходу топлива |
0,3 |
22. |
Масса двигателя, кг |
420 |
Масштабное проектирование плана станции
План станции выполняем в масштабе 1:2000. Накладку плана наносим по подготовленной в осях путей немасштабной схеме, на которой указаны: номера и марки стрелочных переводов, номера и специализация по направлениям движения путей и парков, расстояния между осями путей, размещение и примыкание ТСК и ло ...
Газораспределительный механизм
В двигателях применен 16-клапанный механизм газораспределения с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами. Привод валов осуществляется от коленчатого вала двумя роликовыми цепями. Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава, имеет по четыре клапана на цилиндр; каме ...
Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
Воздушный зазор Магнитная индукция в воздушном зазоре Тл. Магнитное сопротивление воздушного зазора , где kδ – коэффициент учитывающий зубчатое строение якоря; – эквивалентный воздушный зазор; , см. Принимаем = 0,35 см. , где t1 – зубцовое деление, см; bz1 – ширина зубца на поверхности якоря; ...