N п/п |
Параметры двигателя | |
1. |
Число цилиндров |
4 |
2. |
Расположение цилиндров |
рядное |
3. |
Диаметр цилиндра, мм |
102 |
4. |
Ход поршня, мм |
122 |
5. |
Рабочий объем цилиндров, л |
4 |
6. |
Степень сжатия |
17.5 |
7. |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
118 (161) |
8. |
Номинальное число оборотов, об/мин |
2400 |
9. |
Максимальный крутящий момент, (Н.м) |
588 |
10. |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1200 |
11. |
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/(л.с.ч) (г/(кВт ч)) |
148 (201) |
12. |
Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора) |
правое |
13. |
Способ смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
14. |
Камера сгорания |
однополостная в поршне |
15. |
Число клапанов на цилиндр: впускных выпускных |
2 2 |
16. |
Диаметр тарелки клапана, мм: впускного выпускного |
30 30 |
17. |
Привод распределительного вала |
шестеренчатый |
18. |
Топливоподающая аппаратура |
разделенного типа (топливные насосы высокого давления и форсунки) |
19. |
Топливный насос высокого давления |
Индивидуальный на каждый цилиндр |
20. |
Форсунки |
Закрытые с многодырчатым распылителем |
21. |
Расход масла, % к расходу топлива |
0,3 |
22. |
Масса двигателя, кг |
420 |
Воздушный транспорт
Находясь практически в центре Европы, Франция занимает достаточно удобное географическое положение относительно ряда европейских стран, что способствует развитию международного и внутреннего авиасообщения. Из Парижа и ряда крупных городов страны можно попасть напрямую на все континенты, за исключен ...
Расчет воздушных и массовых нагрузок, действующих на крыло, построение эпюр
поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Модификация крыла В модифицировании данное крыло нуждается, поскольку на виде в плане его консоли имеют стреловидную форму. Sкр=2*1/2*(В0мод+Вконц)*1/2Lкр; 240,8=(2,22+Вомод)*0,5*44,33; В0мод=8,65 (м) По линии 40% хорд консоли имеют стреловидность 30°. Поскольку эта линия считается осью балки, то с ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...