По данным табл. 2.5 строим график времени разгона автомобиля от скорости  до
 до  
 
 
 
Рисунок 2.6 График времени разгона автомобиля
Общая закономерность пути S разгона от времени разгона и скорости движения выражается интегралом:
 (2.24)
 (2.24) 
Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.5) позволяет определить путь разгона (S, м) при принятых размерностях скорости  , (км/ч) и времени t (сек.) по формуле:
, (км/ч) и времени t (сек.) по формуле: 
 (2.25)
 (2.25) 
где:  - средняя скорость на участке, км/ч;
- средняя скорость на участке, км/ч; 
 - время разгона на участке, с.
 - время разгона на участке, с. 
Для повышения точности расчет пути разгона проводят с использованием данных по определению времени разгона. При этом  определяют как середину интервала скоростей на каждом участке
 определяют как середину интервала скоростей на каждом участке  предыдущего расчета, а приращение времени принимают равным
 предыдущего расчета, а приращение времени принимают равным  , т.е. различным для каждого участка. Без ввода дополнительной информации, определяя последовательно:
, т.е. различным для каждого участка. Без ввода дополнительной информации, определяя последовательно: 
1) путь разгона на участке -  ;
; 
2) суммарный путь разгона -  
 
Расчет приводим в таблицу 2.5, расчет времени разгона.
По результатам расчета строим график пути разгона (рис.2.7).
 
 
Рисунок 2.7 График пути разгона автомобиля
Методические указания для проведения практических работ по дисциплине
«Технология и оборудование ремонта автотранспорта»
	 Цель практической работ – изучить технологию замены головки блока цилиндров (ГБЦ), принцип действия установки (ГБЦ), приобрести знания и практические умения по установке впускного коллектора и навесного оборудования. Межпредметные связи: практическим работам, выполняемым по данной дисциплине, предш ...
	
Особенности развития трамвайного транспорта России
	 Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...
	
Выбор соединительной муфты
	 Расчётный момент муфты: , (2.13) где - номинальный момент, передаваемый муфтой, - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, 1.3 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, 1.3, Момент статического сопротивления, в период пуска с учётом того, что на барабан навивается две ве ...
	


 
				
