- боковые подушки безопасности;
- люк в крыше с электрическим приводом с функциями наклона и автоматического закрытия;
- круиз-контроль;
- набор сеток для крепления груза в багажнике
Roomster
Новый взгляд на дизайн
После успеха концепта Roomster было принято решение разработать модель для массового производства, которая подняла бы бренд на новый уровень качества. Дизайнеры Skoda выполнили это задание в оригинальной форме.
Roomster - это автомобиль с новым дизайном.
Он изменит Ваше представление о мире и принесет Вам и Вашей семье настоящее наслаждение от путешествия. Этот автомобиль - динамичный, эмоциональный и спортивный одновременно.
Необыкновенный дизайн
Появление Roomster в мире традиционного автодизайна стало уникальным событием. Все необычно: от спортивной яркой внешности до панорамного остекления крыши, практичной просторной задней части и шир оких боковых окон, которые позволяют пассажиру видеть все вокруг.
Незабываемый опыт
Стильные серебряные молдинги и логотип Skoda - это новые элементы, которые доминируют в передней части автомобиля и позволяют сразу узнать новую модель. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид.
Двигатели для Roomster
Шесть двигателей для Roomster.
Выберите один из трех бензиновых или дизельных двигателей, который соответствует Вашим предпочтениям. Двигатель базовой комплектации - 1.2 НТР, экономичный двигатель мощностью в 47 кВт, альтернативой являются двигатели 1.4 16V/63 кВт и 1.6 16V/77 кВт.
Любители дизельных двигателей могут выбрать один из современных двигателей 1.4 TDI PD мощностью в 51 или 59 кВт и 1.9 TDI PD/77 квт. Все они предлагаются с пятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Фантастическое шасси
Ни один конкурент не может предложить колесную базу в 2,617 мм даже среди автомобилей классом выше. Расстояние между колесами (1436 мм впереди и 1500 мм сзади) также благоприятно влияет на управление автомобилем и на стабильность при движении на высокой скорости с большой нагрузкой.
Передняя подвеска типа McPherson имеет нижние треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая. ABS устанавливается в стандартной комплектации, в то время как EBV, MSR, ASR и система стабилизации ESP являются опциями.
Усилитель рулевого управления является базовым оборудованием во всех версиях автомобиля. Внешний диаметр окружности поворота составляет всего лишь 10,5 м.
Безопасность
Шторки безопасности защищают головы водителя и пассажиров на передних и задних сидениях от бокового и комбинированного ударов (они остаются надутыми не менее 5 секунд) и обеспечивают защиту не только от первого удара, но и в последующие секунды. Это отвечает установленным правилам, а также нормам тестов Euro-NCAP. Другие элементы активной и пассивной безопасности, такие как, к примеру, крепление детского сидения ISOFIX и система ABS, обязательно устанавливаются уже в базовой версии.
Octavia
Octavia - автомобиль на все случаи жизни
Новые очертания кузова, заново спроектированный интерьер, оригинальная панель приборов, большее пространство на задних сиденьях, увеличенный багажник, прекрасные технические характеристики и широкий выбор современных экономичных бензиновых и дизельных двигателей, - все это Octavia, Octavia Combi и Combi 4x4. Познакомьтесь с ее дизайном, оборудованием и техническими характеристиками.
Новая Octavia стала длиннее, просторнее внутри для задних пассажиров, получила более вместительный багажник, базовый объем которого в 560 л (у Combi - 580 л) можно увеличить, сложив задние сиденья, до невероятной величины в 1335 л (1620 л у Combi)! Её превосходные технические характеристики стали ещё лучше благодаря новой ходовой части с современным передним и многофункциональным задним мостами.
Выбор современных силовых агрегатов удовлетворит поклонников как бензиновых, так и дизельных двигателей, как экономичного, так и спортивного стиля езды. Особо стоит выделить - бензиновый двигатель 1,6 FSI мощностью 85 кВт и дизель 2,0 TDI PD мощностью 103 кВт и революционной коробкой передач DSG. Можно выбрать и экономичный бензиновый двигатель 1,4 MPI мощностью 55 кВт или турбодизель 1,9 TDI PD мощностью 77 кВт. Даже на стандартную версию Classic устанавливаются четыре подушки безопасности (спереди и сзади), АБС, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте и кронштейны ISOFIX для установки детских кресел на задних сиденьях. На версии Ambiente, помимо стандартного оборудования Classic, имеются зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, компьютер на приборной панели и тонированные стекла. Самая богатая комплектация, Elegance, включает, например, автоматическую систему кондиционирования воздуха Climatic, электрические стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски Orion, встроенную в зеркала подсветку зон возле дверей и многие другие элементы.
Расчет
производственной программы станции технического обслуживания автомобилей
Производственная программа по ТО, т. е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость, определяют как в количественном, так и в трудовом выражении, а по ТР только в трудовом выражении. Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу автомобиля (таблица 6). Нормативную периодичность ТО- ...
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Анализ схем системы управления и конструктивных особенностей их выполнения
на самолетах заданного типа
При проектировании систем управления рулевыми поверхностями самолета решается целый комплекс задач, связанных с обеспечением разнообразных требований, предъявляемых к управлению с точки зрения его назначения, надежности и безопасности в работе, эксплуатации и производства. Первая задача – это обесп ...