Ковш наполнится, если , где
- необходимый путь наполнения
Возможная толщина стружки определяется из зависимости
Кн – Рабочее усилие на зубьях
- сопротивление грунта копанию;
- удельное сопротивление грунта копанию
Принимаем
Ковш экскаватора с рабочим оборудованием «обратная лопата» наполняется на пути L.
Определение фактического значения толщины стружки
протяженность траншеи, разрабатываемой экскаватором да смену в реальных условиях забоя, согласно нормам с учетом погрузки в транспортное средство:
LT=ПН/(FT-F)+ПЭ/(FT-FЛ)=333,3/(3,07–2,784)+880,75/(3,07–0,48)=15.05 м
работа навымет
LT=ПН/(FT-F)+ПЭ/(FT-FЛ)=421/(3,07–2,784)+1011,3/(3,07–0,48)=18,63 м
Выбор монтажного крана
Для строповки используем четырехветвевой строп.
Угол между стропами принимаем
– высота строповки
м
-наименьшая высота подъема
=1,5 м – высота лотка
- безопасная высота перемещения груза
-высота строповки
– запас высоты над препятствием
- наибольшая высота препятствия
Минимальный вылет
3,4+ 1,5+1,63+1,5=8,1 м
Приблизительные хар-ки крана.
По таблице окончательно выбираем кран РДК-25 с длинной стрелы 17.5 м
Техническая характеристика крана РДК-25 с длиной стрелы 17.5 м
Расчёт тормозной колодки
При торможении давление, оказываемое на педаль, передается тормозным колодкам, которые прижимаются к тормозному барабану или тормозному диску и не дают ему вращаться. Соединенный с колесом тормозной барабан или тормозной диск под действием трения замедляет собственное вращение и снижает скорость вр ...
Моделирование системы управления
Ставилась задача рассмотреть и смоделировать протекание процессов происходящих в системе при рассмотренных выше граничных и оптимальных условиях. Задача была решена с помощью ЭВМ. Программа моделирования была написана на языке Турбо Паскаль и приведена в приложении Д. Программа рассчитывает схему п ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...