Путевой расход топлива определяется по формуле:
, где
Е = ;
- для всех типов ДВС
;
- для карбюраторных ДВС
- минимальный удельный расход топлива
- плотность бензина
Таблица 6
Vа, м/с (4-я) |
5,32 |
13,67 |
20,51 |
31,91 |
41,02 |
45,96 |
E = ωe/ωN |
0,13 |
0,33 |
0,5 |
0,78 |
1 |
1,12 |
Кск = f (E) |
1,14 |
1,02 |
0,97 |
0,96 |
1 |
1,03 |
И = (Nψv+Nв) / (ηт*Nе) |
0,09 |
0,13 |
0, 19 |
0,4 |
0,71 |
1,01 |
Ки = f (И) |
2,63 |
2,37 |
2,00 |
1,25 |
0,9 |
1,01 |
Fψv+Fв, Н |
178,26 |
288,45 |
450,73 |
865,45 |
1327,06 |
1625,26 |
Qs, г/кВт*ч |
8,45 |
11,04 |
13,83 |
16,43 |
18,89 |
26,77 |
По таблице 6 построим график топливной экономичности для 4-й передачи.
Расчет объемов работ по ТО и ТР
Исходными данными для расчета являются: 1) Списочное количество техники = 90 единиц; 2) Суточный пробег = 300км; 3) Нормативные периоды ТО-1 = 4000км, ТО-2 = 16000, КР = 300000км; 4) Количество рабочих дней = 250; 5) Продолжительность смены = 8 часов; 6) Режим работы: в 1 смену. Определение фактиче ...
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...