Nшир = Ш/b,
Nшир = 2,33 / 0,6= 3,
Nдл = Д/a,
Nдл = 11,988 / 0,8 = 14,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,35 / 0,7 = 3,
Колчество коробок общее в одном КамАЗе N = 3 * 14 *3 = 126 < 300.
Вариант 2. Длина коробки по ширине кузова:
Nшир = Ш/а
Nшир = 2,33 /0,8 = 2,
Nдл = Д/b,
Nдл = 11,988/0,6 = 19,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,35 /0,7 = 3.
Колчество коробок общее в одной Еврофуре N = 2*19*3 = 114.
Певый вариант перевозки длины коробки по длине кузова в КамАЗе - более экономичный, однако для перевозки 300 коробок телевизоров понадобится 3 автомобиля, поэтому окончательный выбор транспорта для автомобильной перевозки - это 2 Еврофуры.
3). Определим стоимость страхования.
Общая стоимость груза С = количество коробок N*стоимость одной коробки C,
C = 300*130 = 39000,
Стоимость страхования при автоперевозке:
Сстр.ав. = 39000*0,025 = 975.
Стоимость страхования при ж/д перевозке:
Сстр.жд. = 39 000*0,032% = 1248
Общая стоимсоть страхования:
Сстр.общ. = Сстр.ав. + Сстр.жд.
Сстр.общ. = 975 + 1248
Сстр.общ. = 2223
4) Рассчитаем стоимость автомобильной перевозки по маршруту Санкт-Петербург - Челябинск. Условно считаем, что груз идёт в Челябинск не напрямую, а через Москву.
Суммарное расстояние автоперевозки равно: 800 км (Санкт-Петербург - Москва) + 1955 км (Москва - Челябинск) = 2755 км. Блиджайшее табличное значение по таблице приложения В [2] составляет 2801 км и соответствует маршруту Москва - Омск.
Экстраполируя значение стоимости перевозки по этому маршруту, получим:
1960 * (2755/2801) = 1928 у.е.
Полученный результат умножим на 2, так как для перевозки понадобится 2 еврофуры.
Итого стоимость автомобильной перевозки 3856 у.е.
5). Стоимость погрузки товара в Санкт-Петербурге на автомобили и перегрузки в контейнеры в Челябинске составляет 10 % от стоимости автоперевозки:
Спогр. =3856 * 0,1= 385, 6 у.е.
6). Рассчитаем стоимость ж/д перевозки, используя сайт http//rtarif.ru
Челябинск-Омск.
Вид груза: телевизоры и их части. Контейнер – 30-40 тонн. Стоимость ж/д перевозки составляет 17996, 29 р за один контейнер.
7). Рассчитаем количество необходимых контейнеров для перевозки телевизоров. Предварительно выберем контейнер типа 1АА с максимальной вместимостью.
Вариант 1. Длина коробки по длине контейнера 1АА:
Nшир = Ш/b,
Nшир = 2,438 / 0,6= 4,
Nдл = Д/a,
Nдл = 12,192 / 0,8 = 15,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,438 / 0,7 = 3,
Колчество коробок общее в одном контейнере типа 1АА = 4 * 15 *3 = 180 < 300.Следовательно, понадобится 2 контейнера.
Вариант 2. Длина коробки по ширине контейнера:
Nшир = Ш/а
Nшир = 2,438 /0,8 = 3,
Nдл = Д/b,
Nдл = 12,192 / 0,6 = 20,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,35 /0,7 = 3,
Колчество коробок общее в одном контейнере N = 3*20*3 = 180 <300.
Второй вариант укладки коробок аналогичен с первым.
Следовательно, стоимость ж/д перевозки составляет 17996, 29 р. * 2 контейнера = 35992,58 р.
7). Определяем общую стоимость доставки в рублях:
Собщ.доставки = (Савт+Сстр.об+Спогр)*Курс$+Сж/д
Собщ.доставки = (3856+2223+385,6)*27,34+35992,58 =
Собщ.доставки = 212734,78 руб.
8). Исходная стоимость телевизоров в рублях:
Стел-ов. рубл. = С$*Курс$
С тел-ов. = 39 000*27,34 =1066260 руб.
9).Стоимость телевизоров с доставкой:
Стел.дост = Стел.руб+Собщ
Стел.дост = 1066260+ 212734,78
Стел.дост = 1278995 руб.
9. Доля транспортных расходов в конечной цене товара:
Дтр = Собщ/Стел.дост
Дтр = (212734,78 /1278995)*100%
Дтр = 16,63 %
10.Стоимсоть одного телевизора
Стел = Стел.дост/N
Стел = 1278995/300
Стел = 4263,32 руб.
11.Величина транспортных расходов в цене телевизора:
Стр = Стел*Дтр
Стр = 4263,32 *16,63 %
Стр = 709 руб.
Таким образом, для перевозки 300 упаковок телевизоров из Санкт-Петербурга в Омск понадобится 2 Еврофуры (СанктПетербург - Челябинск) и 2 контейнера 1АА (Челябинск -Омск), общие транспортные транспортные затраты - 212734,78 руб, включая страхование груза в пути (2223 руб.). Процентное отношение транспортных затрат к первоначальной стоимости поставки составляет 16,63 %, при этом величина транспортной составляющей равна 709 руб. в конечной цене товара (4263,32 руб.).
Современная транспортная система развивается очень быстрыми темпами и предъявляет все больше требований к организации перевозок грузов и транспортному обслуживанию.
Технология бесперегрузочных сообщений отвечает практически всем современным требованиям к качеству перевозки. Кроме того, данная технология находится в стадии развития, что позволяет говорить о дальнейшем совершенствовании большинства транспортно-технологических систем.
Для обеспечения единой транспортной технологии необходимо соблюдать требования и правила транспортного законодательства. Эти правила касаются определения сторон, участвующих в перевозке грузов, ответственности сторон при заключении договоров, сроках перевозки, правил организации процесса транспортирования и др. Четкое исполнение всех норм и правил перевозки грузов является залогом качественной организации транспортного процесса, сохранности груза и доставки его точно в срок грузополучателю.
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...
Расчет резервов времени событий и работ
Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события. Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего): Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного: Резерв собы ...
Установление порядка приема с
подъездных путей и сдачи вагонов на подъездные пути
На станции «Т» 4 путь приемо – отправочного парка является выставочным на котором производятся приемо - сдаточные операции. К этому пути к моменту прибытия маршрута выходят работники ПТО, приемосдатчики транспорта и приемосдатчики ветвевладельца. На этом пути производится технико – коммерческий осм ...