Nшир = Ш/b,
Nшир = 2,33 / 0,6= 3,
Nдл = Д/a,
Nдл = 11,988 / 0,8 = 14,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,35 / 0,7 = 3,
Колчество коробок общее в одном КамАЗе N = 3 * 14 *3 = 126 < 300.
Вариант 2. Длина коробки по ширине кузова:
Nшир = Ш/а
Nшир = 2,33 /0,8 = 2,
Nдл = Д/b,
Nдл = 11,988/0,6 = 19,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,35 /0,7 = 3.
Колчество коробок общее в одной Еврофуре N = 2*19*3 = 114.
Певый вариант перевозки длины коробки по длине кузова в КамАЗе - более экономичный, однако для перевозки 300 коробок телевизоров понадобится 3 автомобиля, поэтому окончательный выбор транспорта для автомобильной перевозки - это 2 Еврофуры.
3). Определим стоимость страхования.
Общая стоимость груза С = количество коробок N*стоимость одной коробки C,
C = 300*130 = 39000,
Стоимость страхования при автоперевозке:
Сстр.ав. = 39000*0,025 = 975.
Стоимость страхования при ж/д перевозке:
Сстр.жд. = 39 000*0,032% = 1248
Общая стоимсоть страхования:
Сстр.общ. = Сстр.ав. + Сстр.жд.
Сстр.общ. = 975 + 1248
Сстр.общ. = 2223
4) Рассчитаем стоимость автомобильной перевозки по маршруту Санкт-Петербург - Челябинск. Условно считаем, что груз идёт в Челябинск не напрямую, а через Москву.
Суммарное расстояние автоперевозки равно: 800 км (Санкт-Петербург - Москва) + 1955 км (Москва - Челябинск) = 2755 км. Блиджайшее табличное значение по таблице приложения В [2] составляет 2801 км и соответствует маршруту Москва - Омск.
Экстраполируя значение стоимости перевозки по этому маршруту, получим:
1960 * (2755/2801) = 1928 у.е.
Полученный результат умножим на 2, так как для перевозки понадобится 2 еврофуры.
Итого стоимость автомобильной перевозки 3856 у.е.
5). Стоимость погрузки товара в Санкт-Петербурге на автомобили и перегрузки в контейнеры в Челябинске составляет 10 % от стоимости автоперевозки:
Спогр. =3856 * 0,1= 385, 6 у.е.
6). Рассчитаем стоимость ж/д перевозки, используя сайт http//rtarif.ru
Челябинск-Омск.
Вид груза: телевизоры и их части. Контейнер – 30-40 тонн. Стоимость ж/д перевозки составляет 17996, 29 р за один контейнер.
7). Рассчитаем количество необходимых контейнеров для перевозки телевизоров. Предварительно выберем контейнер типа 1АА с максимальной вместимостью.
Вариант 1. Длина коробки по длине контейнера 1АА:
Nшир = Ш/b,
Nшир = 2,438 / 0,6= 4,
Nдл = Д/a,
Nдл = 12,192 / 0,8 = 15,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,438 / 0,7 = 3,
Колчество коробок общее в одном контейнере типа 1АА = 4 * 15 *3 = 180 < 300.Следовательно, понадобится 2 контейнера.
Вариант 2. Длина коробки по ширине контейнера:
Nшир = Ш/а
Nшир = 2,438 /0,8 = 3,
Nдл = Д/b,
Nдл = 12,192 / 0,6 = 20,
Nвыс = В/с,
Nвыс = 2,35 /0,7 = 3,
Колчество коробок общее в одном контейнере N = 3*20*3 = 180 <300.
Второй вариант укладки коробок аналогичен с первым.
Следовательно, стоимость ж/д перевозки составляет 17996, 29 р. * 2 контейнера = 35992,58 р.
7). Определяем общую стоимость доставки в рублях:
Собщ.доставки = (Савт+Сстр.об+Спогр)*Курс$+Сж/д
Собщ.доставки = (3856+2223+385,6)*27,34+35992,58 =
Собщ.доставки = 212734,78 руб.
8). Исходная стоимость телевизоров в рублях:
Стел-ов. рубл. = С$*Курс$
С тел-ов. = 39 000*27,34 =1066260 руб.
9).Стоимость телевизоров с доставкой:
Стел.дост = Стел.руб+Собщ
Стел.дост = 1066260+ 212734,78
Стел.дост = 1278995 руб.
9. Доля транспортных расходов в конечной цене товара:
Дтр = Собщ/Стел.дост
Дтр = (212734,78 /1278995)*100%
Дтр = 16,63 %
10.Стоимсоть одного телевизора
Стел = Стел.дост/N
Стел = 1278995/300
Стел = 4263,32 руб.
11.Величина транспортных расходов в цене телевизора:
Стр = Стел*Дтр
Стр = 4263,32 *16,63 %
Стр = 709 руб.
Таким образом, для перевозки 300 упаковок телевизоров из Санкт-Петербурга в Омск понадобится 2 Еврофуры (СанктПетербург - Челябинск) и 2 контейнера 1АА (Челябинск -Омск), общие транспортные транспортные затраты - 212734,78 руб, включая страхование груза в пути (2223 руб.). Процентное отношение транспортных затрат к первоначальной стоимости поставки составляет 16,63 %, при этом величина транспортной составляющей равна 709 руб. в конечной цене товара (4263,32 руб.).
Современная транспортная система развивается очень быстрыми темпами и предъявляет все больше требований к организации перевозок грузов и транспортному обслуживанию.
Технология бесперегрузочных сообщений отвечает практически всем современным требованиям к качеству перевозки. Кроме того, данная технология находится в стадии развития, что позволяет говорить о дальнейшем совершенствовании большинства транспортно-технологических систем.
Для обеспечения единой транспортной технологии необходимо соблюдать требования и правила транспортного законодательства. Эти правила касаются определения сторон, участвующих в перевозке грузов, ответственности сторон при заключении договоров, сроках перевозки, правил организации процесса транспортирования и др. Четкое исполнение всех норм и правил перевозки грузов является залогом качественной организации транспортного процесса, сохранности груза и доставки его точно в срок грузополучателю.
Определение
диаметра болта для подвесной рамки
Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2 Болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2 Предел прочности на смятие: [sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2 Определим диаметр болта: (3 ...
Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная
Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района. Основной задачей начальника района и его заместителя является организация бесперебойно ...
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...