Вал уложить на стенд для разборки. Захват производить по 3 и 7 шатунным шейкам не допускается перекос. Уложить коленчатый вал 3 и 7 коренными шейками на подставки с мягкими прокладками. Разобрать вал: вывернуть болты, вынуть втулку, вынуть заглушку, открепить гайку, выбить призонные болты и снять шестерню. Протереть и осмотреть шатунные и коренные шейки. При наличии забоин, грязевых рисок аккуратно зачистить их и заполировать. Полости коренных и шатунных шеек, а так же отверстия подвода масла промыть дизельным топливом, коленчатый вал, шпильки крепления противовесов, шестерню подготовить к дефектоскопии.
Контрольная операция:
Произвести магнитную дефектоскопию шеек коленчатого вала, шпилек крепления противовесов, шестерни. При обнаружении трещин любых размеров и расположений, коленчатый вал, шпильки, шестерню заменить. Произвести замеры шеек коленчатого вала:
· Диаметр шатунной шейки
· Диаметр коренной шейки
· Овальность и конусность шатунных шеек
· Конусообразность коренных и шатунных шеек
· Износ коренных и шатунных шеек допускается не более
· Шероховатость цилиндрической поверхности шеек и галтелей должна быть не более
· Допуск радиального биения коренных шеек
Установка крана на строительной площадке СНиП
На строительной площадке кран устанавливают с таким расчетом, чтобы исключить не охватываемые крюком (мертвые) зоны строительного объекта. При этом должна учитываться возможность удобного подвоза к крану строительного материала и близость площадки для складирования деталей, если монтаж не производи ...
Принципы технического
регулирования
На законе «О техническом регулировании» отрабатывается новый формат государственного регулирования экономики в целом. Основной принцип технического регулирования – законодательный уровень всех ограничений, которые существуют в отношении предпринимательской деятельности. Поэтому декларирование в зак ...
Топливная экономичность автомобиля
Требуется определить расход топлива в литрах на 100 км пробега автомобиля при движения с полной нагрузкой и постоянной скоростью 60 км/ч при значениях коэффициента суммарного сопротивления дороги, равных 0,015 и 0,05. Расход топлива () определяют по формуле: ,(л/100км) (2.31) где: - эффективный уде ...