Физико-механические свойства, получаемые при различных способах восстановления деталей, оцениваются коэффициентом долговечности, определяемым по формуле:
, (2.1)(2.2)
где - соответственно коэффициенты: износостойкости, выносливости, сцепления и коэффициент, учитывающий прочие физико-механические свойства.
Для ручной электродуговой сварки:
.
Для ручной газовой сварки:
.
Для ручной аргонодуговой сварки:
.
Для механизированной наплавки в среде углекислого газа:
Для механизированной наплавки под слоем флюса:
Для механизированной наплавки вибродуговой:
Для электролитического покрытия в среде пара:
Для электролитического покрытия- хромирования:
Для электролитического покрытия - осталивания:
Для клеевой композиции коэффициент долговечности не рассчитывается, он слишком невелик.
Для электромеханического высаживания:
Для пластической деформации:
Для обработки под ремонтный размер:
Для постановки дополнительных деталей:
Определение числа главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью. Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка. Потребная пропускная способность с учёт ...
Подсистема управления впрыском топлива
Основными параметрами, определяющими работу подсистемы, служат количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, режим работы двигателя и положение коленчатого и распределительного валов. По сигналам, поступающим от датчика содержания кислорода в отр ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт возник в конце XIX века. Но до конца первой мировой войны 1914-1918 годов он оставался главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт во всех областях его применения: в городских (уличных) сообщениях, в доставке пассажиров и г ...