В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004
Таблица 3
№ |
Модель подвижного состава |
Масса поддона брутто, т |
Погрузка |
Разгрузка |
4 |
ЗИЛ-133ГЯ |
1.8 |
Козловыми кранами |
Автокранами |
Таблица 4-Некоторые параметры бортового автомобиля ЗИЛ-133ГЯ
Грузоподъёмность, т |
Внутренние размеры кузова, м |
Погрузочная высота, м | |
длина |
ширина | ||
10 |
6,10 |
2,32 |
1,38 |
Таблица 5-Параметры поддона
Тип поддона |
Габаритные размеры, м | |
длина |
ширина | |
плоские |
1,8 |
1,2 |
Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом».
Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
Необходимо учитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей под разгрузкой и загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну. Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).
Значение поправочного коэффициента рассчитывается по формуле:
,
где γ – коэффициент использования грузоподъёмности.
Схема размещения поддонов на подвижном составе
1 – кузов автомобиля;
2 – контейнер.
С учётом того, что в автомобиль при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту может поместиться 5 поддонов, рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности:
γ = 1,8*5/10=0,9
Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по формуле
Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К,
где tнорма1 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза.
Tнорма погр1 = (2,95 / 2)*1,11=1,62 мин
Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле
Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К
где tнорма2 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством.
Tнорма погр2 = (3,5 / 2)*1,1=1,925 мин
Время на полную грузоподъемность автомобиля определяется по формулам
Тпогр = Tнорма погр1*qа;
Тразгр = Tнорма погр2*qа,
где qа – грузоподъемность автомобиля, т;
Расчёт припусков
Расчетной величиной припуска является минимальный припуск на обработку, достаточный для устранения на выполняемом переходе погрешности обработки и дефектов поверхностного слоя, полученных на предыдущих переходах или операции и компенсации погрешностей, возникающих на выполняемом переходе. При выпол ...
Анализ сетевого графика
Рассчитанные параметры сетевого графика (см. Табл.13) позволяют выполнить анализ сети. Прежде всего определение критического пути позволяет установить наиболее напряженные работы исследования. В нашем случае к ним относятся такие работы как: выбор темы исследования, постановка задачи, выбор регулят ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...