Второе направление – TGV Atlantique Sud-Ouest (Юго-запад) Atlantique Ouest (Запад). Оно связывает Париж с западной и юго-западной Францией. В маршрутную сеть входят такие города как Бретань, Нант, Тур, Пуатье, Ла-Рошель, Бордо, Биарриц и Тулуза [1].
Поезда типа TGV Atlantique строились для эксплуатации на новой скоростной линии LGV Атлантика. На новую модель было решено установить более мощные двигатели, колёса большего диаметра, а также улучшить аэродинамику и тормозную систему. В стандартный состав поезда входит два головных и десять пассажирских вагонов. С этого времени TGV сменили окраску с оранжевой на серебристо-синюю. Модифицированная модель TGV Atlantique 325 в 1990 году установила мировой рекорд скорости на только что построенной и ещё не открытой линии LGV, разогнавшись до 515 км/ч [10].
TGV Nord, Thalys, Eurostar связывает Париж с севером Франции: Лиллем, Кале, Брюсселем, Антверпеном, Амстердамом, Кёльном, Эшвордом, Лондоном, Великобританией (через Евротоннель), Германией, Бельгией, Нидерландами [1].
На данных направлениях используются подвижные составы типа TGV Réseau. Первые составы TGV Réseau начали эксплуатироваться в 1993 году. В 1990 году были заказаны первые 50 двухсистемных составов, к которым впоследствии был добавлен заказ ещё на 40 трёхсистемных поездов. Десять из трёхсистемных составов были окрашены в стандартные цвета Thalys и сейчас более известны как Thalys PBA (Париж – Брюссель – Амстердам). Трёхсистемные составы, помимо стандартных схем напряжений, действующих во Франции, могут эксплуатироваться на постоянном токе в 3 кВ (стандарт Италии и Бельгии, в Нидерландах используется только на нескольких линиях, где ходит TGV). Стандартный состав поезда: два головных и восемь пассажирских вагонов. Составы для Бельгии были специально переоборудованы для соответствия бельгийским ограничениям нагрузки на ось (17 тонн) — для этого стальные элементы кузова вагонов были частично заменены алюминиевыми [10].
Thalys PBA (Париж – Брюссель – Амстердам) – совместный проект нескольких стран Евросоюза, позволяющий комбинировать три столицы в рамках короткой недельной поездки. На этих поездах также можно добраться из Парижа в Антверпен, Гаагу, Кёльн и, по выходным, в Брюгге. Предварительное бронирование билетов, минимум за 14 дней до отправления, с немедленной оплатой кредитной картой, позволяет сэкономить больше половины стоимости билета во 2м классе [1].
Ближайшее время планируется открытие линии Thalys POS. Название расшифровывается как Paris – Ostfrankreich – Süddeutschland (Париж — Восточная Франция — Южная Германия). Маршрут будет начинаться в Париже, проходить через Германию и заканчиваться в Швейцарии. Благодаря этой линии путь от Базеля до Парижа будет занимать 3,5 часа, от Цюриха до Парижа — 4,5 часа [10].
Eurostar – второй после Конкорда, грандиозный и более успешный франко-британский проект, сокращающий время в пути от Парижа до Лондона до трёх часов, из которых 20 мин. – в туннеле под Ла-Маншем. На Северном вокзале Парижа оборудован специальный терминал с обязательной предварительной регистрацией, паспортным и таможенным контролем по стандартам международных аэропортов [1].
Поезд Eurostar, по существу, является удлинённым TGV, приспособленным для эксплуатации в Великобритании и Евротоннеле. В число различий входит меньший профиль, удовлетворяющий британским габаритным стандартам, созданные в Великобритании асинхронные тяговые двигатели и улучшенная система пожарной безопасности на случай возгорания в тоннеле [10].
Евротоннель — железнодорожный тоннель, проходящий под проливом Ла-Манш и соединяющий континентальную Европу с Великобританией. Является символом объединяющейся Европы. Одно время он удерживал звание самого протяжённого тоннеля в мире. Был открыт 6 мая 1994 года. Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км непосредственно под дном моря. Евротоннель состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для поездов, и одного небольшого служебного тоннеля. Служебный тоннель через каждые 375 метров имеет проходы, объединяющие его с рельсовыми путями. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности. Каждые 250 метров оба основных тоннеля соединяются между собой особой системой вентиляции, расположенной сверху служебного тоннеля. Эта система воздушных шлюзов позволяет свести на нет поршневой эффект, образуемый движущимися поездами, распределяя воздушные потоки в соседний тоннель. Все три тоннеля имеют две развязки, позволяющие поездам беспрепятственно перемещаться между тоннелями. В тоннеле организовано правостороннее движение поездов. Американское общество инженеров-строителей называет Евротоннель одним из семи чудес света современности [8].
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...
Техника безопасности на участке и охрана
Обрабатываемые движущиеся детали, выступающие за габариты оборудования, должны быть ограждены и иметь надежные устойчивые поддерживающие приспособления. Все металлические части оборудования, могущие оказаться под напряжением, должны быть заземлены. Для предохранения работающих от поражения отлетающ ...
Промывка системы вентиляции картера
Для промывки отсоедините шлеи, снимите крышку головки цилиндров и снимите с нее маслоотражатель. Промойте бензином или керосином шланги и маслоотражатель, а также трубку отсоса картерных газов в карбюраторе. Проверьте чистоту внутренней поверхности шлангов и герметичность их соединения в местах зат ...