Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле [1], полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных
(1.1)
где
- взлетная масса самолета нулевого приближения;
- масса коммерческой нагрузки;
- масса экипажа.
Коммерческую нагрузку для пассажирского самолета определим из условия, что на одного пассажира приходится 95 кг массы, т.е.
Масса экипажа находится из условия, что на одного члена экипажа приходится 80 кг масс, т.е.
При определении взлетной массы самолета необходимо знать следующие относительные массы: конструкции
, силовой установки
, оборудования и управления
, топлива
.
Значение
определим, согласно [3], по формуле
(1.2)
где
- дальность полета, км;
- скорость полета, км/час;
- коэффициенты, зависящие от типа самолета.
Согласно [3] коэффициенты
и
для пассажирских дозвуковых самолетов имеют значения:
где меньшие значения коэффициента соответствуют самолетам большего тоннажа.
Так как крейсерская скорость самолета составляет
, то назначаем следующие значения коэффициентов:
Используя формулу (1.2) находим
Согласно [1] относительные массы
,
, и
для средних пассажирских самолетов находятся в следующих диапазонах значений:
Учитывая дальность и назначение самолета, назначаем следующие значения относительных масс
,
, и
:
Определенные относительные параметры самолета заносим в табл.1.4.
Таблица 1.4
|
|
|
|
|
|
0.25 |
0.08 |
0.09 |
0.39 |
Годовая производственная программа по текущему ремонту
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле: , чел.-ч.(22) чел.-ч. Результаты расчета годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту заносятся в таблицу. Таблица 4 – Годовая производственная программа по ТО и ТР Показатели Условные обозначения ...
Оценка совместимости звеньев
автопоезда
При расчетном исследовании совместимости звеньев прицепного автопоезда к исходным данным, используемым при расчете характеристик распределения тормозных сил, добавляются: сила тяжести порожнего и груженого прицепа G0п и Gп соответственно; сила тяжести, приходящаяся на переднюю и заднюю оси прицепа ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...



