· Крыло стреловидное.
· Механизация крыла содержит закрылки, предкрылки, интерцепторы и элероны, на которых находятся триммеры.
· Схема оперения -нормальная.
· Схема шасси - трехопорное с носовой опорой.
· Тип опорного элемента колесный.
· Схема убирания главных стоек шасси – колеса убираются в фюзеляж.
· Схема фюзеляжа - нормальная.
· Тип фюзеляжа – полумонокок.
· Конструкция крыла - кессонное с 2-мя лонжеронами.
· Тип силовой установки ТРДД. Два двигателя расположены на пилоне под крылом.
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...
Запасные части топливного насоса
1. распределительный вал; 2. топливный кулачок; 3. угольник; 5. фланец; 6. верхний горизонтальный лист; 7. тарелка; 8. стакан; 9. плунжер; 10 корпус топливного насоса; 11 пружина; 12 отражательная гайка; 13. бобышка; 14. сливная трубка; 15. сальник Гуферо; 16 регулировочный болт; 17 контргайка; 18 ...
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...