При этом должно выполниться условие:
.
Тогда определим минимальную площадь трубчатого сечения:
.
Подбираем трубу для амортизатора под регулируемый вильчатый наконечник: 5849А-20-1,5-320, труба с внешним диаметром 20 и толщиной стенки 1,5мм, с резьбой на М12х1,5.
Подбираем регулируемый вильчатый наконечник по разрушающему усилию и диаметру резьбовой части: 4480А-7-12-37.
Расчет проушины заднего узла подвески
Задний узел подвески двигателя представляет собой малоподвижное вильчатое соединение (его относительная подвижность позволяет компенсировать температурные расширения). Исходя из этого, проведем его расчет на основе методики, изложенной в работе [5] и [3]. В таких соединениях обычно применяют подшипники скольжения (бронзовые втулки). Для уменьшения размеров в узле уменьшается число подвижных соединений, для чего применяется фиксация болта относительно крайних проушин. Втулки изготавливаются из бронзы БРАЖМц.
Расчет проушины начнем с расчета болта на срез:
,
;
где n – число плоскостей среза, n=2.
Подбираем болт диаметром 14мм.
Рассчитываем бронзовую втулку на смятие под болтом. Целью расчета является определение длины втулки а, которая также определяет высоту проушины.
,
где =0,25
.
- временное сопротивление на разрыв материала втулки; для бронз равно 600Мпа.
Тогда
мм
Расчитаем проушины на разрыв, для чего воспользуемся формулой:
,
где DВТ – внешний диаметр втулки, равный 18мм,
b – ширина проушины, принимаем b=80мм,
n – число проушин, n=3.
k – коэффициент концентрации, из [3] принимаем k=0,63.
Такой запас прочности объясняется большими габаритами втулки (ее длиной а).
Рассчитаем проушины на смятие. При этом должно выполняться условие:
,
где FСМ=ndd - площадь смятия проушин,
n – число проушин,
d – диаметр отверстия проушин, d=DВТ;
d - толщина проушин, d=а.
Тогда FСМ=903мм2.
m - коэффициент, зависящий от типа соединения, принимаем для малоподвижного соединения m=0,8.
Тогда
Выбор двигателя и его характеристик
Находим стартовую тягу одного двигателя по формуле [1] (1.3) где - тяговооруженность самолета; - число двигателей; Используя статистические данные, среднее значение тяговооруженность самолета составляет 0.307. Используя формулу (1.3) находим стартовую тягу двигателя По стартовой тяге подбираем двиг ...
Технология и оборудование применяемые для транспортирования груза в
гидротранспортных и в пневмотранспортных установках
Для самотечных гидротранспортных установок применяют желоба из листовой стали (реже из пластмасс) трапецеидального или полукруглого сечения, укладываемые на почву внахлестку с уклоном от 0,03 до 0,08 в сторону движения пульпы. Для транспортирования кусковых грузов используют желоба трапецеидального ...
Зубчатые передачи
У электровозов на каждом ТР-1 половину зубчатых передач подвергают ревизии. Для этого снимают нижние части кожухов, осматривают передачу и при необходимости измеряют толщину зубьев и зазоры в зацеплении. Запрещается оставлять в эксплуатации зубчатые передачи с трещиной или изломом хотя бы одного зу ...