I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130).
Номинальный диаметр Dном=
,
Принимаем к расчету dном = 24,985
(т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975).
Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96.
Предполагаем, диаметр изношенной передней шейки под подшипник dизнос=24,95. Перед хромированием деталь шлифуют "как чисто" для устранения следов износа и придания правильной геометрической формы.
Припуск на шлифование (на диаметр) 2∙б1=0,1
С учетом шлифования «как чисто» диаметр передней шейки составит:
(2)
Для восстановления передней шейки под подшипник следует нанести слой металла (хромированием) такой толщины, чтобы после обработки обеспечить размеры и шероховатость по рабочему чертежу, выполнить предварительную и окончательную обработки.
Определяем припуск на шлифование после хромирования.
Предварительное: 2б2=0,050 ([Л-6], табл. 11)
Окончательное: 2б3=0,034 ([Л-6], табл. 11)
Таким образом, максимальный диаметр передней шейки под подшипник вала первичного должен быть:
Следовательно, толщина гальванического покрытия должна быть не менее:
Результаты расчета
1. Шлифование до хромирования "как чисто": припуск б1=0,050 (на сторону)
2. Толщина хромирования: припуск Н=0,110
3. Шлифование после хромирования:
– предварительное: припуск б2=0,025
– окончательное: припуск б3=0,017
Расчет временных параметров сетевого графика
Ожидаемая продолжительность работ сетевого графика рассчитывается по формуле: . Дисперсия среднеквадратичного отклонения sij от ожидаемой продолжительности определяется по зависимости: Результаты расчетов сведены в Таблицу № 12. Ожидаемая продолжительность работ проставлена под стрелками работ сете ...
Техника безопасности при ремонте электроаппаратуры
Работы по ТО и ТР, испытанию и наладке электрического и электронного оборудования ТПС необходимо производить в соответствии с требованиями Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП). Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ) и технологическими пр ...
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...



