Расчет времени расформирования состава с горки
∙ ПО
Х ∙ СП
Х = 400 м включение тормоза
Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов,
mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей.
Tp = tз + tв + tн + tр + tос
lз = х + ln = 400 + 1250 = 1650 (метров)
tз = a + b mc = 3,24 + 0,052 70 = 5,88 (минут)
lв = 2 l no = 2 1250 = 2500 (метров)
tв = a + bmc = 4, 53 + 0, 064 70 = 9, 01(минут)
lн = х = 400 метров
tн = a + b mc = 1,32 + 0, 026 70 = 3, 14 (минут)
tp = =7 из таблицы Up= 7,08 (км/ч)
tp=(минут)
toc= (минут)
Tp=(минут)
Время необходимое для расформирования состава с горки составляет 30 минут.
Расчеты времени окончания формирования сборного поезда
Тепловоз толчками К=5
Среднее число отцепов приходящийся на 1 состав no=0,3
где,
– время, затрачиваемое на сортировку вагонов;
– время сборки вагонов после сортировки.
(минут), где,
– число вагонов переставляемых на путь сборки формируемого состава;
– число путей, с которых эти вагоны переставляются.
(минут)
(единиц)
P=K-1=5-1=4
=26,5+24=50,5 или 51 минут
Время на окончание формирования сборного поезда составляет 51 минута.
Расчеты времени на окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути
, где
– время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями;
– время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей
, коэффициенты В и Е зависят от среднего числа расцепок вагонов в накопленном составе.
(минуты)
, где – число вагонов включаемых в формируемый состав.
(минуты)
(минут)
Расчет воздушных и массовых нагрузок, действующих на крыло, построение эпюр
поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Модификация крыла В модифицировании данное крыло нуждается, поскольку на виде в плане его консоли имеют стреловидную форму. Sкр=2*1/2*(В0мод+Вконц)*1/2Lкр; 240,8=(2,22+Вомод)*0,5*44,33; В0мод=8,65 (м) По линии 40% хорд консоли имеют стреловидность 30°. Поскольку эта линия считается осью балки, то с ...
Гидравлический расчет рулевого управления
Расчет усилителя рулевого управления подразделяется на статический, гидравлический и динамический. Гидравлический расчет включает: определение производительности насоса, размеров распределителя и диаметра трубопроводов. Размеры и зазоры распределителей выбирают из следующих соображений: 1.распредел ...
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...