При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим:
1) Mуд- момент удерживающий, т м;
2) Мопр- момент опрокидывающий, т м;
Таблица 3.1 Исходные данные для расчета
Грузоподъемн Q, т |
Вылет груза L, м |
Высота подъема груза Hmax, м |
Вылет противовеса Ln, м |
Скорость движения |
Колея B, м |
Р-н эксплуатации | |||
Lmax |
Lmin |
Vг м/м |
Vк м/м |
wn об/м | |||||
50 |
20 |
10 |
50 |
3,0 |
7 |
7 |
0,7 |
11 |
4 |
Кг.у.= Муд / Мопр , (3.1)
Кг.у.> или =1,4
Мх.р.=Gх.р.·P= Gх.р.0,5 · B= 1,0· Q· 0,5· B=1,0· 50· 0,5· 11=275 т м (3.2)
Мх.р.- момент ходовой рамы, т м;
Gх.р.- вес ходовой рамы: Gх.р.=1,0· Q , т;
В- колея, м;
Qmax- грузоподъемность при максимальном вылете.
Мб=Gб· Б=Gб· (0,5· B-Ln)=1,0· 50· (0,5· 11-3,0)=125 т м (3.3)
Мб- момент башни , т м;
Gб- вес башни с оголовком: Gб=1,0· Q, т;
Ln- вылет противовеса, м;
Мг=(Q+g) · A=(Q+g) · (Lmax-0,5· B)=(50+0,01·50) · (20-0,5·11)=732,25тм(3.4)
Мг- момент груза, т м;
g- вес крюковой подвески: g=0,01·Q, т;
Lmax- максимальный вылет груза, м;
Мс=Gc·C=Gc·(0,8·Lmax-0,5·B)=0,3·50·(0,8·20-0,5·11)=157,5 т м (3.5)
Мс- момент стрелы, т м;
Gc- вес стрелы: Gc=0,3·Q , т;
Мп.п.=Gп.п. ·П=Gп.п. ·0,5·В=0,8·50·0,5·11=220 т м (3.6)
Мп.п.- момент поворотной платформы, т м;
Gп.п.- вес поворотной платформы: Gп.п.=0,8·Q , т;
Gn>=(1,4·(Mг+Мс)-(Мх.р.+Мб+Мп.п.))/(Ln+0,5·B)>=(1,4·(732,25+157,5)-
- (275+125+220))/(3,0+0,5·11)>=73,6 т (3.7)
Gn>=73,6 – вес противовеса, т;
Мп.=Gп. ·Ап.=Gп. ·(Ln+0,5·B)=73,6·(3,0+0,5·11)=625,6 т м (3.8)
Мп.- момент противовеса, т м;
Муд.=Мп.+Мх.р.+Мп.п.+Мб=625+275+220+125=1245 т м (3.9)
Мопр.=Мг.+Мс=732,25+157,5=889,75 т м (3.10)
Муд./Мопр.=1245/889,75=1,4 т м (3.11)
Кг.у.>=1,4
Расчет общего искусственного освещения климатической
камеры
Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока. Этот метод позволяет определить световой поток ламп, необходимый для создания заданной освещенности горизонтальной поверхности при общем равномерном освещении, с учетом света, отраженного стенами и потолком. Исходные данные для ра ...
Неисправности топливного насоса
Согласно статистическим данным, большая часть неисправностей дизелей приходится на системы подачи топлива. Один из самых дорогостоящих ремонтов может быть вызван неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД). ТНВД - топливный насос высокого давления, который в соответствии с порядком ра ...
Расчет трудоёмкости и заработной платы работ сетевого графика
Для расчета основной заработной платы исполнителей по всем этапам работ примем следующие должностные оклады: Категория Месячный оклад Коэффициент приведения Научный сотрудник(НС) 720 000 1.30 Инженер-исследователь(И) 550 000 1.00 Лаборант(Л) 360 000 0.65 За базовую ставку возьмем зарплату инженера ...