Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью.
Для заданной модели автомобиля .
Максимальное сопротивление дороги для легковых автомобилей должно находится в пределах .
Определим максимальное сопротивление дороги, которое может преодолеть заданная модель автомобиля, при трогании с места:
; | ||
.= | ||
Максимальное дорожное сопротивление, которое может преодолеть автомобиль при трогании с места .
Определим минимальный коэффициент сцепления, при котором данный автомобиль может тронуться с места без пробуксовки ведущих колес:
; |
где – коэффициент перераспределения нормальных реакций, для переднеприводного автомобиля принимаем .
. |
Минимальный коэффициент сцепления составил .
Определим минимальную устойчивую скорость движения автомобиля:
; |
где – минимальные устойчивые обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке под нагрузкой, принимаем для карбюраторного двигателя об/мин.
км/ч. |
Передаточные числа промежуточных передач выбираются из условия обеспечения максимальной интенсивности разгона автомобиля, а также длительного движения при повышенном сопротивлении дороги.
; |
где n – номер повышающей передачи;
m – номер передачи для которой ведется расчет.
; | |
; | |
. |
Рассчитанные и фактические значения передаточных чисел коробки передач приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Передаточные числа КП
№ передачи |
Обозначение |
Фактическое значение |
Рассчитанное значение |
1 |
U1 |
3,636 |
3,636 |
2 |
U2 |
1,950 |
2,478 |
3 |
U3 |
1,357 |
1,689 |
4 |
U4 |
0,941 |
1,151 |
5 |
U5 |
0,784 |
0,784 |
Виды чартерных рейсов
Закрытый чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент. Целевой ч ...
Расчет параметров направления перевозки
Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле: , (2.1) где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока -наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом Определяем необходимый суммарный тон ...
Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря где kр – коэффициент размагничивания, принимаем из графика (рис.2.7.) , kр = 0,135; Fря – реакция якоря, А; А; = 0,135 · 3494,4 = 471,7 А . Общая МДС главных полюсов , 4394,42 + 471,7 = 4866,12 А, . При kр=0,105, тогда = 0,105 · 3494,4 = 367 А . 4 ...