Средняя скорость в интервале от до составляет:
. |
При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет:
. |
Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:
|
Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:
. |
Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче.
Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 2.10 для 1-й передачи, 2.11 для 2-й передачи, 2.12 для 3-й передачи, 2.13 для 4-й передачи.
Производим построение скоростных характеристик времени и пути разгона автомобиля.
Рисунок 7.4 Скоростная характеристика времени разгона автомобиля
Рисунок 7.5 Скоростная характеристика пути разгона автомобиля
Порядок информирования заинтересованных лиц о ДТП
В целях оказания помощи гражданам и юридическим лицам подразделения ГИБДД осуществляют их информирование о ДТП. При этом подразделения ГИБДД передают: сведения о пострадавших в ДТП (погибших и получивших телесные повреждения, повлекшие госпитализацию пострадавшего) - в горрайорганы внутренних дел п ...
Разработка мероприятий по
борьбе станций в зимних условиях
Бесперебойная работа станций в зимних условиях зависит от качества своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение качественных и количественных показателей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия должны обесп ...
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...