При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры.
Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от
об/мин до
об/мин.
Значение мощности предающейся в трансмиссию автомобиля:
Рв+
Значение мощности затрачиваемой на преодоление сил дорожного сопротивления:
|
|
Значение степени использования мощности:
|
|
Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:
|
|
Определяем коэффициенты, зависящие от степени использования мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала двигателя, для карбюраторного двигателя имеем:
|
| |
|
|
Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:
|
|
где
– удельный расход топлива при максимальной мощности, выше
на 5-10%, для карбюраторного двигателя принимаем
, тогда ![]()
;
– плотность топлива, для бензина
.
Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу 8.1.
По полученным значениям строим мощностную (рисунок 8.1) и топливную (рисунок 8.2) характеристики автомобилей на высшей передаче.
Рисунок 8.1 Мощностная характеристика автомобиля на высшей передаче
Рисунок 8.2 Топливная характеристика автомобиля на высшей передаче
Определение состава и площадей помещений
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания и хранения определяется следующим образом: Fр.п = fавт ×X× kп , (13) где Fр.п – площадь зоны, м2; fавт – площадь, нанимаемая автомобилем в плане (табл. 4); Х – число постов; kп – коэффи ...
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению, отдел охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю предприятия и главному инженеру. На отдел возлагается ответст ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...


.
.
.
;

