При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры.
Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин.
Значение мощности предающейся в трансмиссию автомобиля:
Рв+
Значение мощности затрачиваемой на преодоление сил дорожного сопротивления:
. |
Значение степени использования мощности:
. |
Значение степени использования оборотов коленчатого вала двигателя:
. |
Определяем коэффициенты, зависящие от степени использования мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала двигателя, для карбюраторного двигателя имеем:
; | |
. |
Путевой расход топлива (в л/100км) определяем по формуле:
; |
где – удельный расход топлива при максимальной мощности, выше на 5-10%, для карбюраторного двигателя принимаем , тогда ;
– плотность топлива, для бензина .
Производим расчеты необходимых величин, результаты расчетов заносим в таблицу 8.1.
По полученным значениям строим мощностную (рисунок 8.1) и топливную (рисунок 8.2) характеристики автомобилей на высшей передаче.
Рисунок 8.1 Мощностная характеристика автомобиля на высшей передаче
Рисунок 8.2 Топливная характеристика автомобиля на высшей передаче
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Обзор схем и конструкций рулевых управлений автобусов
Все конструкции рулевых механизмов классифицируются по двум признакам: по передаточному числу и по принципу, заложенному в конструкцию передачи. В соответствии с этим классификация рулевых механизмов может быть представлена в следующем виде. По передаточному числу рулевые механизмы подразделяются н ...