Мд=975·(Nд/nд)=975·(72,2/960)=73,13 кг м (3.39)
Nб=Nд/n0=72,2/0,8=90,25 кВт (3.40)
Nб- мощность на валу барабана, кВт;
Мб=975·(Nб/nб)=975·(90,25/65)=1353,75 кг м (3.41)
По диаметрам валов электродвигателя и редуктора, крутящему моменту выбираем муфту (табл. 3.11)
Таблица 3.11
Т.к. крутящий момент Мд=73,13 кг м, то типоразмер МУВП- 9, диаметр посадочных отверстий d=65 мм;
Расчет тормозного момента на 1-ом быстроходном валу редуктора Мт:
М1=((Q+q) ·Dб)/(2·a·i·n0)=((50000+500) ·0,54)/(2·6·15·0,8)=189,4кгм (3.42)
М1- номинальный тормозной момент на 1-ом валу редуктора, кг м;
nт- коэффициент запаса торможения=2;
Мт= М1·nт=189,4·2=378,8 кг м (3.43)
По тормозному моменту Мт выбираем тормоз (табл. 3.12)
Таблица 3.12 Тормоза колодочные типа ТКТ (ГОСТ 17412-72)
|
Типоразмер |
Тормоз. Момент Мт,кг м при ПВ в % |
Диаметр тормозного шкива Dш,мм |
|
15 | ||
|
ТКТ- 100 |
2.0 |
100 |
|
ТКТ- 200/100 |
4.0 |
200 |
|
ТКТ- 200 |
16,0 |
200 |
|
ТКТ- 300/200 |
24,0 |
300 |
|
ТКТ- 300 |
50,0 |
300 |
|
ТКТ- 400 |
110,0 |
400 |
|
ТКТ- 500 |
200,0 |
500 |
Т.к. Мт=378,8 кг м, то выбираем тормоз ТКТ- 500, Dш=500 мм;
Таблица 3.13 Сводная таблица результатов
|
Q,Т |
dкмм |
Серия эл. двигателя |
Типоразмер редуктора |
Типоразмер муфт |
Типораз. тормоза |
Dшкива мм | |
|
50 |
27 |
MTF 412 |
Ц2У-400 |
МУВП-9 |
ТКТ-400 |
500 | |
|
Nд=72,2кВт |
Np=72,2кВт | ||||||
|
d=65 мм; |
Мт=378,8кг м | ||||||
|
dэ/д =65мм |
dр=65мм |
Амортизация
на восстановление
Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении. Износ деталей машин зависит от: условий трения, свойств материалов, конструкции. Износ можно рассматривать как механический процесс, ...
Устройство рулевого привода Зил-130
9, 13 — тяга продольная; 10 — чехол сальника; 11 — прокладка сальника продольной рулевой тяги; 12 — палец шаровой; 14 — упор пружины; 15 — пружина продольной рулевой тяги ; 16 — вкладыш продольной рулевой тяги; 17 — пробка наконечника; 18 — балка передней оси; 19 — шплинт; 20 — гайка стопорная; 23 ...
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...



