Показатели и нормы работы контейнерного парка подразделяются на две основные группы.
К первой группе показателей относятся объемы погрузки и выгрузки, приема и сдачи контейнеров, количество вагонов, загруженных ими, а также инвентарный, наличный и рабочий парки контейнеров, автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин.
Вторая группа показателей содержит данные об использовании грузоподъемности контейнеров и вагонов, занятых их перевозками, обороте контейнера с выделением времени нахождения под транспортно-экспедиционными операциями, простоя контейнеров на обменных пунктах, на подъездных путях и под сортировкой, о среднесуточном пробеге контейнера и вагона, а также показатели вспомогательной работы контейнеров – коэффициенты порожнего пробега и переработки порожних контейнеров на контейнерных пунктах.
На всех контейнерных пунктах в оперативных планах их работы на декаду (неделю) и сутки (с разбивкой по сменам) целесообразно применять следующие показатели:
Количественные:
F отправление грузов в тоннах и в контейнерах;
F погрузка и выгрузка в контейнерах (груженых и порожних);
F прием и сдача на другие виды транспорта и приема от них в контейнерах;
Качественные:
F статическая нагрузка отправляемых контейнеров (средняя, по отдельным грузам и типам контейнеров) в тоннах;
F время нахождения контейнеров под операциями контейнерного пункта, включая транспортно-экспедиционные операции;
F простой подвижного состава под погрузкой-выгрузкой контейнеров;
F численность технических средств – суточный рабочий парк контейнеров, суточный рабочий парк подвижного состава;
F парк погрузочно-разгрузочных машин по типам и грузоподъемности в единицах;
F резервы контейнеров и подвижного состава в единицах в сутки.
Выбор серии двигателя
Номинальную мощность двигателя можно принять равной или на 20-30% меньше статической мощности По таблице III.3.7 [2] выбираю – крановый электродвигатель серии MTK 111-6 с короткозамкнутым ротором 50Гц 220/380В, имеющего при ПВ=15% мощность 4,5кВт и частоту вращения 825, максимальный пусковой момент ...
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Проверка колоны на сжатие
Расчет на сжатие проводим по комбинации нагрузок, т.е. постоянная + подвижная + инерционная. Определим гибкость стержня ; ; Коэффициент снижения допускаемого напряжения . Допускаемое напряжение на устойчивость . Напряжения, действующие в сечении стержня . Условие прочности удовлетворяется. Определя ...