Схема установки барабана.
Выбираю тип установки барабана, предназначенного для одинарного полиспаста.
Диаметр барабана, измеряемый по средней линии навитого каната, принимаем на 15%, меньше чем
.
Принимаю диаметр барабана ,
Определение диаметра барабана по дну канавок:
,
,
Уточнённый диаметр барабана .
Определение диаметра максимальной окружности описываемой максимальной точкой установки барабана, ,
.
Определение длины барабана:
, (2.7)
где - длина нарезного участка,
,
,
- число рабочих витков для навивки половины полной рабочей длины каната,
, (2.8)
- число неприкосновенных витков, требуемых правилами ГГТН для разгрузки деталей крепления каната на барабане,
,
- число витков для крепления конца каната,
,
.
Длина гладкого концевого участка, необходимого для закрепления заготовки барабана в станке при нарезании канавок определяется:
.
Длина барабана:
Определение высоты оси барабана относительно основания вершины опоры: ,
,
Определение толщины стенки барабана. Толщина стенки литого чугунного барабана должна быть не менее ,
Принимаю толщину стенки барабана
Проверку стенки барабана от совместного сжатия, изгиба и кручения выполняют, если lб≥3D в нашей работе , значит, проверка не требуется.
Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их
развития
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта. Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного с ...
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...