Принимаем конструкцию крепления каната к барабану прижимной планкой, имеющей трапециевидные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя болтами.
Натяжение каната перед прижимной планкой:
где е=2,72
ц=0,1…0,16 – коэффициент трения между канатом и барабаном, принимаем ц=0,15;
б – угол обхвата канатом барабана, принимаем б=4р
Усилие растяжения в каждом болте:
Суммарное напряжение в болте при затяжке крепления с учетом растягивающих и изгибающих усилий:
d1 – внутренний диаметр болта М12, изготовленного из стали Ст.3;
l=26 мм – длина болта от барабана до гайки.
n – коэффициент запаса надежности крепления каната к барабану, n≥1.5;
принимаем n=1.5; z=2 – количество болтов.
усилие изгибающее болты:
Анализ возможных и опасных вредных факторов
Анализ причин травматизма в учебно-производственных лабораториях показывает, что причиной ряда травм являются опасные производственные факторы, фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, и вредные производственные факторы, воздействие которого на работающего приводит к заболеван ...
Выбор тормоза
Рис. Расчетная схема тормоза. Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется: , (2.17) где - общее передаточное число между тормозным валом и валом барабана, По правилам Госгортехнадзора момент, создаваемый тормозом, выбирается из условия: , (2.18) где - к ...
Характеристика транспортной инфраструктуры Франции
Франция обладает развитой транспортной системой, налажено транспортное сообщение со многими странами мира. В следующим разделе будут рассмотрены основные виды транспорта страны, главные перевозчики, модели подвижного состава, а также особо выдающиеся объекты транспортной инфраструктуры страны. ...