Принимаем конструкцию крепления каната к барабану прижимной планкой, имеющей трапециевидные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя болтами.
Натяжение каната перед прижимной планкой:
где е=2,72
ц=0,1…0,16 – коэффициент трения между канатом и барабаном, принимаем ц=0,15;
б – угол обхвата канатом барабана, принимаем б=4р
Усилие растяжения в каждом болте:
Суммарное напряжение в болте при затяжке крепления с учетом растягивающих и изгибающих усилий:
d1 – внутренний диаметр болта М12, изготовленного из стали Ст.3;
l=26 мм – длина болта от барабана до гайки.
n – коэффициент запаса надежности крепления каната к барабану, n≥1.5;
принимаем n=1.5; z=2 – количество болтов.
усилие изгибающее болты:
Расчет опоры гидроцилиндра передней стрелы
На шов будет действовать момент Fш2×ll. Определим длину сварного шва из выражения: , (3.44) где Wc=0,7×k×l2×2/6 (3.45) где k - катет шва, k = 8 мм; l - длина шва. Расчетная схема (3.46) где [s] = 0,33, sn4 = 0,33×650 =214,5 Н/мм2, Опоры для гидроцилиндра передней стрел ...
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...