У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза:
, (2.19)
где
- средний пусковой момент двигателя,
- момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске,
- частота вращения вала двигателя,
- коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме ротора двигателя и муфты), 1.36 [2],
- момент инерции ротора двигателя,
- масса груза,
- КПД механизма.
Для двигателей фазным ротором:
, (2.20)
,
, 1.89 [2],
,
Фактическая частота вращения барабана:
,
Фактическая скорость подъёма груза:
(2.21)
Время пуска, должно соответствовать значениям, приведённым в таблице 1.19 [2], для механизма подъёма при скоростях более 0.2
время пуска должно составлять 1…2с.
У механизма подъёма груза фактическое время торможения при опускания груза:
, (2.22)
,
Время торможения механизма, должно соответствовать значениям, приведённым в таблице 1.19 [2], для механизма подъёма при скоростях более 0.2
время торможения должно составлять не более 1.5с.
Определение ускорения механизма при пуске механизма:
, (2.23)
,
Проверка ускорения производиться по таблице 1.25 [2], наибольшие допускаемые ускорения механизмов подъёма составляют 0.2 0.6
.
|
Наименование |
Обозн. |
Ед.изм. |
Результаты расчёта, при | |||
|
3000 |
2000 |
1000 |
500 | |||
|
КПД |
|
- |
0.85 |
0.77 |
0.7 |
0.6 |
|
Натяжение каната барабана |
|
Н |
14.848 |
9,898 |
4,949 |
2.47 |
|
Момент при подъёме груза |
|
Нм |
97,79 |
65,35 |
32,3 |
16,32 |
|
Время пуска при подъёме |
|
с |
1.002 |
0.89 |
0.75 |
0.7 |
|
Натяжение каната при оп-е груза |
|
Н |
12.4 |
6.7 |
2.6 |
0.736 |
|
Момент при опускании груза |
|
Нм |
125.1 |
104.1 |
47.2 |
19.1 |
|
Время пуска при опускании |
|
с |
0.5 |
0.59 |
0.64 |
0.68 |
Проверка состояния подвески
и рулевого управления
На стоящем на земле автомобиле установите передние колеса в положение прямо и проверьте свободный ход рулевого колеса. Увеличение свободного хода может свидетельствовать об износе подшипников колес, шарниров рулевого вала, шаровых опор или рулевого механизма. Чрезмерные крены автомобиля, повышенная ...
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Сервис в аэропортах
Расширяются услуги и в аэропортах. Для пассажиров первого и бизнес-класса в крупнейших аэропортах мира есть комнаты для отдыха, залы ожидания и бизнес-центры. Например, в Руасси имеется комфортабельный салон на 60 пассажиров, открытый авиакомпанией «Lufthansa» для своих туристов. Некоторые авиакомп ...



