Схема состоит из генератора пилообразного напряжения собранного на микросхеме DA1, усилителей обратной связи DA2, DA3, DA4, ШИМ - компараторов DA5, DA6.
Пилообразное напряжение с выхода 4 DA1 поступает на вход ШИМ- компараторов DA5, DA6, на другие входы которых поступают сигналы с микросхем DA3, DA4. Обратная связь по напряжению организована на ОУ DA4, на один вход подключен источник опорного напряжения, а на второй вход подключен сигнал с датчика напряжения. Коэффициент усиления обеспечивается резисторами R24, R25, R22, R23. На этом ОУ происходит вычитание сигнала обратной связи из опорного.
Обратная связь по току организована на ОУ DA2, на базе дифференциального включения с коэффициентом усиления по напряжению примерно 100 для увеличения маленького потенциала поступающего с точки 1 (см.Рис.32), и DA3, который представляет усилитель постоянного тока на один вход которого подключены источник опорного напряжения и сигнал с DA2 (сигнал ОС по току), на второй вход заведена обратная связь с коэффициентом усиления по напряжению примерно 1.025.
С выхода ШИМ- компараторов сигналы поступают на логический элемент ЛЭ "или", собранный на схеме D1, который определяет работу той или другой обратной связи.
Для устранения дополнительных переключений за один период, при односторонней модуляции используется RS-триггер на микросхеме D2. В начале каждого такта импульсом с задающего генератора (им также является мультивибратор на микросхеме DA1), через транзистор VT1, RS-триггер переводится с состояния лог "1" и логический сигнал с выхода Q поступает на транзисторы силового ключа.
В результате возрастания сигнала ОС на выходе схемы сравнения появляется импульс положительной полярности, что переводит его в состояние "0", происходит выключение транзисторов. Обратное переключение триггера в оставшуюся часть периода невозможно, чем устраняется дополнительное переключение в силовом ключе.
Стабилизация выходного напряжения и тока реализована в замкнутой системе регулирования за счет того, что при изменении сигнала обратной связи, например его снижении по какой-либо причине, происходит расширение импульсов на выходе компаратора DA5 или DA6 и следовательно на транзисторах импульсного элемента (ИЭ).
Гидросамолёт
Первый гидросамолёт был построен в марте 1910 французским инженером Анри Фабром. Он получил имя Le Canard ('утка'), он взлетел с воды и пролетел 800 метров во время первого рейса 28 марта 1910. Эти эксперименты были поддержаны пионерами авиации Габриэлем и Шарлем Вуазенами, которые приобрели нескол ...
Техническое обслуживание локомотива
Объемы работ и порядок выполнения ТО-1 локомотивными бригадами определяется начальником депо приписки локомотива, утверждается начальником службы локомотивного хозяйства дороги, а при эксплуатации локомотивов на участках нескольких железных дорог - совместно приказами начальников служб локомотивног ...
Выбор серии двигателя
Номинальную мощность двигателя можно принять равной или на 20-30% меньше статической мощности По таблице III.3.7 [2] выбираю – крановый электродвигатель серии MTK 111-6 с короткозамкнутым ротором 50Гц 220/380В, имеющего при ПВ=15% мощность 4,5кВт и частоту вращения 825, максимальный пусковой момент ...