Проведем расчет используя исходные данные см. /1/:
- Коэффициент заполнения объема блока Кзб=0.5;
- Температура окружающей среды Тос=40 °С(313 °К);
- Коэффициент перфорации П=0;
- габаритные размеры блока l1*l2*l3.
горизонтальные размеры блока l1=0.15 м, l2=0.15 м,
вертикальный размер l3=0.1 м;
- Мощность рассеиваемая блоком РБ=5 Вт;
Поверхность корпуса блока:
Условная поверхность нагретой зоны:
Удельная мощность рассеиваемая корпусом блока:
Удельная мощность нагретой зоны:
По /46, с.20-21/ находим коэффициент DТ1 в зависимости от удельной мощности корпуса блока qк : DТ1= 9 °К .
Также используя /46, с.20/ находим коэффициент DТ2 в зависимости от удельной мощности нагретой зоны qз : DТ2= 8 °К .
Коэффициент Кп зависящий от коэффициента перфорации равен 1.0 (Кп=1.0).
Перегрев корпуса блока:
.
Перегрев нагретой зоны:
Удельная мощность элементов:
.
Перегрев поверхности элементов:
- выберем наиболее теплонагруженные элементы, превышение температуры которых относительно температуры окружающей среды определяется как:
.
Результаты расчета этих элементов представлены в Таблице № 8.
Таблица № 8.
Элементы |
VD1-VD3 |
VT1 |
DA1-DA6 |
C1 |
|
47.15 |
10.33 |
85.91 |
2.27 |
DТ |
7.69 |
10 |
9.09 |
6.08 |
Температура корпуса блока:
Температура нагретой зоны:
Расчет затрат на смазочные материалы
Расход масла: М = ; л. Где Нм – норма расхода масла, л (смазок, кг.) на 100 л. общего расхода топлива Тоб = 50105 Затраты на масло: Где Ц – цена 1 литра масла( 1 кг. смазки) Моторное масло М = = 1403 л. Трансмиссионные масла М = = 200 л. Специальные масла М = = 75 л. Пластичные смазки М = = 175 л. ...
Распределение годового объема по технологическим видам работ
Распределение годового объема работ по технологическим видам работ и месту их выполнения является важнейшей задачей проектирования технологических решений. От правильности данного распределения зависит разработка состава подразделений ремонтной мастерской и точность последующих расчетов числа рабоч ...
Проблемы трамвайного транспорта и пути их решения
Анализируя выше перечисленные особенности, мы выделили следующие проблемы, характерные для развития трамвайного транспорта и попытались найти пути решения данных проблем: 1. Трамвайный транспорт в России рассматривается как устаревший и стагнирующий вид транспорта. Одной из причин разрушения трамва ...