Для построения сетевой модели составили перечень работ с учетом их логической взаимосвязи и возможного параллельного выполнения. Перечень работ приведен в Таблице № 11, где для каждого этапа работ назначены исполнители и экспертные оценки трудоемкости выполнения работ.
tmin- оптимистическая оценка, дни.
tmax- пессимистическая оценка, дни.
Таблица № 11 Содержание и продолжительность работ сетевого графика.
Продолжительность,дни |
Исполнители,чел. | ||||||
№ |
Код работы |
Наименование работ |
tmin |
tmax |
НС |
И |
Л |
1 |
0-1 |
Разработка технич. задания и утверждение темы исследования |
3 |
5 |
1 |
1 |
- |
2 |
1-2 |
Изучение состояния вопроса и тенденций развития АТ генераторов |
7 |
10 |
1 |
- |
- |
3 |
1-3 |
Составление обзора литературы |
4 |
6 |
1 |
- |
- |
4 |
2-3 |
Информация о современных тенденциях развития источников электроэнергии АТ техники |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
5 |
2-5 |
Изучение литературы по условиям эксплуатации генератора |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
6 |
3-4 |
Постановка задачи исследования |
2 |
4 |
1 |
1 |
- |
7 |
4-5 |
Выбор типа генератора для исследования |
5 |
10 |
- |
1 |
- |
8 |
4-6 |
Выбор регулятора напряжения и обоснование его параметров |
4 |
8 |
1 |
1 |
- |
9 |
5-7 |
Оценка условий эксплуатации с точки зрения безопасности обслуживания генератора |
2 |
4 |
- |
1 |
- |
10 |
5-9 |
Обоснование параметров генератора |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
11 |
6-8 |
Разработка структурной схемы регулятора напряжения |
3 |
7 |
- |
1 |
- |
12 |
6-13 |
Разработка задания на ТЭО темы исследования |
1 |
5 |
1 |
1 |
- |
13 |
7-19 |
Разработка мероприятий по технике безопасности в условиях эксплуатации |
2 |
4 |
- |
1 |
- |
14 |
8-9 |
Разработка силовой части регулятора |
6 |
10 |
- |
1 |
- |
15 |
8-10 |
Выбор схемы управления |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
16 |
9-11 |
Расчет дросселя |
5 |
10 |
- |
1 |
- |
17 |
9-12 |
Расчет транзисторов и диодов |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
18 |
10-14 |
Статический расчет регулятора |
6 |
10 |
1 |
1 |
- |
19 |
10-15 |
Динамический расчет регулятора |
7 |
13 |
1 |
1 |
- |
20 |
11-12 |
Выбор конструктивных элементов дросселя |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
21 |
12-15 |
Компоновка силовой части |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
22 |
13-20 |
Технико-экономическая оценка параметров регулятора напряжения |
2 |
4 |
1 |
1 |
- |
23 |
14-15 |
Выбор и построение модели исследования |
4 |
8 |
1 |
1 |
- |
24 |
15-16 |
Разработка принципиальной схемы регулятора |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
25 |
15-17 |
Моделирование работы регулятора |
8 |
16 |
- |
1 |
- |
26 |
16-17 |
Разработка монтажной схемы регулятора |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
27 |
17-18 |
Разработка маршрутной карты тех. процесса изготовления |
4 |
8 |
- |
1 |
- |
28 |
18-19 |
Информация о условиях изготовления для разработки мер по ТБ |
0 |
0 |
- |
1 |
- |
29 |
18-20 |
Расчет надежности регулятора напряжения |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
30 |
18-21 |
Составление пояснительной записки по специальной части |
8 |
16 |
1 |
1 |
- |
31 |
19-21 |
Написание раздела по ТБ |
4 |
6 |
- |
1 |
- |
32 |
20-21 |
Разработка экономической части проекта |
5 |
10 |
1 |
1 |
- |
33 |
21-22 |
Обсуждение результатов и защита проекта |
2 |
4 |
2 |
1 |
- |
Зубцовая зона
Принимаем сталь 1312 для которой при Вz1/3 = 1,85 Тл, Нz1/3 = 200 А/см. Падение магнитного потенциала в зубцовой зоне =200 · 3,56 = 713,2 А. Площадь зубцовой зоны м2. ...
Организация работы МПРВ
При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. При выпол ...
Установившееся замедление при движении автомобиля
Замедление jт уст на горизонтальной дороге: jт уст=g∙φсц/δвр , Где g - ускорение свободного падения, м/с; φсц – коэффициент сцепления колес с дорогой; δвр – коэффициент учета вращающихся масс. δвр=1,05…1,25. jт max=6,5…7 м/с. jт уст=9,81∙0,7/1,15=5,97 м/с. ...