Особенности ремонтного производства. Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровоза в рабочем состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется на основе его механизации и автоматизации, применения современных средств технического строения, использования новых технологических процессов, применения передовых методов труда, новых форм управления и планирования организации, контроля и качества, предупреждения повреждений и т.д. На него влияют так же изменения в условиях и организации эксплуатации появления электровозов новых серий, отличающихся как повышением качества конструирования, так и новыми конструктивными решениями, применением новых материалов и методов их обработки. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений электроподвижного состава. Ремонтное производство состоит из системы организации и технического ремонта. Она составляет порядок поддержания электроподвижного состава в рабочем состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структура ремонтного цикла и периодичность ремонта.
- Назначение и основные элементы сборочной единицы
- Условия работы и характерные повреждения
- Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта
- Способы очистки, осмотра и контроля
- Технология ремонта
- Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического обслуживания и ремонта
- Приспособления, техническая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте
- Особенности сборки, проверки и испытания
- Техника безопасности при ремонте
Технология ремонта
Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурт ...
Проверка двигателя на время пуска
У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза: , (2.19) где - средний пусковой момент двигателя, - момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске, - частота вращения вала двигателя, - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме рот ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Новокузнецк-Северный
Работа на ЗСМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов: 1) полувагоны, в основном они служат для перевозки таких грузов, как металл, угольная пыль и др; 2) коксовозы, вагоны такого вида специально предназначены для перевозки кокса; 3) платформы, предназначен ...