Особенности ремонтного производства. Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровоза в рабочем состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт. Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствуется на основе его механизации и автоматизации, применения современных средств технического строения, использования новых технологических процессов, применения передовых методов труда, новых форм управления и планирования организации, контроля и качества, предупреждения повреждений и т.д. На него влияют так же изменения в условиях и организации эксплуатации появления электровозов новых серий, отличающихся как повышением качества конструирования, так и новыми конструктивными решениями, применением новых материалов и методов их обработки. Основными функциями ремонтного производства являются предупреждение и устранение износов и повреждений электроподвижного состава. Ремонтное производство состоит из системы организации и технического ремонта. Она составляет порядок поддержания электроподвижного состава в рабочем состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структура ремонтного цикла и периодичность ремонта.
- Назначение и основные элементы сборочной единицы
- Условия работы и характерные повреждения
- Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта
- Способы очистки, осмотра и контроля
- Технология ремонта
- Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического обслуживания и ремонта
- Приспособления, техническая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте
- Особенности сборки, проверки и испытания
- Техника безопасности при ремонте
Развитие транспорта в XIX. Эпоха промышленного
переворота
Создание транспорта общего пользования, т.е. выделение транспорта в особую отрасль производства происходит в Западной Европе в эпоху промышленного переворота (с последней трети 18 века). Развившаяся крупная капиталистическая промышленность требовала дешевой перевозки большого количества грузов. Для ...
Расчет воздушных и массовых нагрузок, действующих на крыло, построение эпюр
поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Модификация крыла В модифицировании данное крыло нуждается, поскольку на виде в плане его консоли имеют стреловидную форму. Sкр=2*1/2*(В0мод+Вконц)*1/2Lкр; 240,8=(2,22+Вомод)*0,5*44,33; В0мод=8,65 (м) По линии 40% хорд консоли имеют стреловидность 30°. Поскольку эта линия считается осью балки, то с ...
Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического
обслуживания и ремонта
Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора. 1170-1175 1170-1177 Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со ...