Мойка остовов и других деталей ТЭД происходит в специальных машинах. В моечной машине смонтирована душевая система, предназначенная для деталей электрических машин, для обмывки их струями с напором не менее 70-80м. вод. ст. Душевая система обеспечивает обмыв деталей одновременно со всех сторон. Камера ванной оборудована приточно-вытяжной вентиляцией для удаления испарений. Обмывка происходит в три стадии: сначала детали обмывают горячей водой 5-7мин, чтобы удалить грязь и прогреть её до температуры , а затем моют каустическим раствором в течение 35-40мин и вновь обмывают горячей водой для удаления щёлочи. Якоря очищают сжатым воздухом и протирают хлопчатобумажной ветошью, сначала смоченной в бензине, а вентиляционные каналы промывают горячим каустическим раствором на специальной машине.
Осмотр и контроль деталей.
При дефектировании остова ТЭД подвергают внешнему осмотру для выявления трещин, отломов кронштейнов и прочих видимых дефектов. Трещины обнаруживают при помощи лупы 4-6 кратного увеличения. Проверке подлежат все резьбовые и гладкие отверстия. Независимо от вида ремонта ТЭД проверяют диаметры горловин под подшипниковые щиты.
При дефектировании, обязательной проверке подлежат диаметры посадочных поверхностей щитов, их измеряют микрометрическими скобами. Диаметр гнезда под подшипники, проверяют проходным и непроходным калибром. Диаметр и длину лабиринтных отверстий, а также глубину канавок проверяют специальным шаблоном.
При осмотре и дефектировании сердечников полюсов, особое внимание обращают на прочность заклёпок, отсутствие трещин и изломов в боковинах главных полюсов и в диамагнитных угольниках дополнительных полюсов. Проверке подлежат резьбовые отверстия для крепления полюсов к остову. Особое внимание обращают на расщепление листов сердечников полюсов.
Перед снятием полюсов с остова, измеряют омическое сопротивление цепи главных и дополнительных катушек в холодном состоянии, а также проверяют их электрическую прочность изоляции. Пробой изоляции катушек полюсов определяют мегоомметром. На отсутствие межвитковых замыканий катушки проверяют специальным прибором, обрыв шин и надлом витков определяют по завышенному сопротивлению.
Вал якоря проверяют магнитным дефектоскопом для обнаружения скрытых трещин или иных дефектов, нарушающих их механическую прочность.
Осматривают и дефектируют обмотку якоря на специальном стенде, обеспечивающем вращение якоря. Электрическую прочность изоляции обмоток якоря проверяют мегоомметром, нулевое показание которого указывает на пробой.
При осмотре сердечника якоря особое внимание обращают на следующие дефекты: ослабление и расщепление пакета стали, повреждение поверхности зубцового слоя, криволинейность пазов, прожоги изоляции зубцов, трещины в нажимных шайбах и вентиляторах.
Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
Каждый вид последующего технического ремонта включает обязательно и работы предыдущего. Различают два вида ремонта: 1) текущий- устраняются мелкие неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана и препятствующие его дальнейшей эксплуатации. Замена и ремонт отдельных деталей (н ...
Состав машино-тракторного парка и с/х машин
Таблица 1.1 - Тракторы Марка трактора Количество Год выпуска Т-150К 1 1976 Т-150К 1 1981 МТЗ-80 1 1984 МТЗ-80Л 1 1987 МТЗ-80Л 1 1990 ЮМЗ-6КЛ 1 1986 ЮМЗ-6КЛ 1 1987 ДТ-75МЛ 2 1988 ДТ-75МЛ 2 1985 Таблица 1.2 – Сельскохозяйственные машины Марка трактора Количество Год выпуска СК-5М 1 1992 КПК-3 1 1987 ...
Планировка участка
Рис.3.1 - План зоны ТО - 1 Оборудование участка: 1. Электромеханический подъемник П - 133. Тип подъемника - стационарный, электрогидравлический, двухплунжерный, универсальный, с изменяемым расстоянием между осями цилиндров. Подвижной цилиндр подъемника подвешен к каретке, которая с помощью механизи ...