9, 13 — тяга продольная; 10 — чехол сальника; 11 — прокладка сальника продольной рулевой тяги; 12 — палец шаровой; 14 — упор пружины; 15 — пружина продольной рулевой тяги ; 16 — вкладыш продольной рулевой тяги; 17 — пробка наконечника; 18 — балка передней оси; 19 — шплинт; 20 — гайка стопорная; 23 — кулак поворотный; 24 — рычаг поворотного кулака правый; 25,36 — головка поперечной рулевой тяги правая; 26 — продольная рулевая тяга; 29 — верхний рычаг левого поворотного кулака; 30 — упор; 31 — гайка; 32 — левая головка поперечной рулевой тяги; 33 — рычаг поворотного кулака левый; 34 — шплинт; 35 — гайка; 37 — крышка защитной накладки головки поперечной рулевой тяги; 38 — гайка; 39 — накладка защитная головки поперечной рулевой тяги; 40 — масленка; 41 — шайба пружинная; 42 — прокладка крышки головки поперечной рулевой тяги; 43 — вкладыш головки поперечной рулевой тяги верхний; 44 — болт; 45 — палец шаровой; 46 — шайба пружинная; 47 — вкладыш головки поперечной рулевой тяги нижний; 48 — болт; 49 — пружина головки поперечной рулевой тяги; 50 —крышка головки поперечной рулевой тяги. Детальное описание карго логистика транспортная компания у нас.
Рисунок 1.2 - рулевой привод зил 130.
Продольная рулевая тяга 9,13 автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой трубу с расширяющимися концами, в прорези которых вставлены шаровые пальцы 12, удерживаемые сухарями с пружинами 15 и пробкой 17.
Для сохранения пружины при сильных толчках служит ограничитель.Поперечная рулевая тяга 26 также трубчатая; на ее концы с правой и левой резьбой навернуты наконечники 25,32,36 , закрепленные стяжными болтами 44. Отпустив стяжные болты и поворачивая тягу, можно изменять ее длину. Наконечники 25,32,36 поперечной тяги имеют цилиндрические гнезда для шаровых пальцев 45 нижних поворотных рычагов 24,33. Внутри гнезда имеются два вкладыша 43, прижимаемые пружиной 49, устраняющей зазор при износе деталей шарнира. Гнездо наконечника закрыто крышкой 50.
При сборке шарнира регулировочную пробку затягивают до упора, а затем отпускают до первого возможного положения для шплинтовки (но не менее 1/4 оборота) и шплинтуют. Следует помнить, что полное устранение зазоров шарниров не допускается, так как это может привести к поломке шарового пальца или тяги.
Тяга рулевая продольная необслуживаемая (Н\О) производства АМО ЗИЛ не требует обслуживания.
Поперечная рулевая тяга 26, имеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами 25,32,36, с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес. Шарниры не нужно регулировать. При сборке необходимо следить за тем, чтобы шаровые пальцы проворачивались от руки без заедания. Момент затяжки гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг составляет 230—270 Н*м (23—27 кгс • м).
Топливная система
Топливоподающая система обеспечивает регулярный впрыск в требуемой последовательности строго дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания цилиндров дизеля. Топливо из расходной емкости шестеренным насосом 2 (рис. 5) по трубе 3 через двухсекционный унифицированный фильтр 4 под ...
Скоростемеры
Осмотр и ремонт скоростемеров и их приводов проводят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М. Тормозное и пневматическое оборудование При каждом ТР-1 тормозное и пневматическое оборудование подвергают ревизии в соответствии с Инструкцией по тех ...
Статистическое проектирование облика самолета
Введение, постановка задачи проектирования. В настоящее время сформулированы и уточнены требования к современным пассажирским самолетам. На первом месте стоят требования минимального расхода топлива, экономичности, повышение ресурса и уменьшение влияния на окружающую среду (в первую очередь по выбр ...