Обслуживание вагонов на ПТО производится в парках прибытия, отправления и сортировочном.
В парке прибытия производится осмотр вагонов с целью выявления неисправностей, которые могут быть устранены только в отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный путь или в депо. А также производится безотцепочный ремонт вагонов.
В сортировочном парке также проверяют техническое состояние вагонов для выявления повреждений, возникших в процессе выполнения маневровой работы и недопущения пропуска в парк отправления вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта.
В парке отправления выполняют контрольный технический осмотр и работы по ремонту и замене неисправных узлов и деталей вагонов без отцепки от составов по разметкам, сделанным осмотрщиками в парках прибытия и сортировочном, а также при осмотре в парке отправления.
меловые пометки. Затем старший по группе сообщает оператору ПТО номера вагонов, требующих отцепки, характер их неисправностей и информирует его о возможности снятия сигналов ограждения. Оператор ПТО, получив эти извещения от всех групп, снимает сам (при централизованной системе) или дает указание снять сигналы ограждения и оповещает об этом бригаду по громкооповестительной связи. О готовности состава к роспуску с горки оператор докладывает дежурному по станции или маневровому диспетчеру и сообщает о наличии вагонов, требующих отцепки. На крупных сортировочных станциях количество и состав бригад по техническому обслуживанию вагонов в парке прибытия устанавливают с учетом обеспечения роспуска с горки не менее 5–6 составов в 1 ч.приема. В парке прибытия имеются служебное помещение для работников бригады; громкооповестительная связь; прямая телефонная связь с дежурным по станции, парку и горке; общая внутристанционная связь; прожекторное освещение в горловине парка для осмотра движущихся поездов в ночное время; осветительная линия над путями поездов; наружные электрические часы.
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...
Расчет инерционных характеристик судна при движении
судна на канале
Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30). Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результ ...
Наименование складов
Удельная площадь на 1000 обслуживаемых автомобилей, м2 Площадь склада, м2 Запасных частей 32 20,8 Агрегатов и узлов 12 7,8 Эксплуатационных материалов 6 3,9 Шин 8 5,2 Лакокрасок и химикатов* 4 2,6 Смазочных материалов* 6 3,9 Кислорода и углекислого газа 4 2,6 Итого: 46,8 * Для хранения масел и друг ...