По усилию на педаль тормоза рассчитать давление, создаваемое на входе и выхода гидровакуумного усилителя.
Рисунок 10 - Гидровакуумный усилитель с гидроприводом
Параметры усилителя автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»: d2 =0.013 м- диаметр поршня следящего устройства (F2); d5=0,022 м- диаметр поршня гидроцилиндра усилителя (F5), F3 = 30,3*10-4м2, F4 =240,5*10-5м2 -активные площади диафрагм следящего устройства и вакуумной камеры; С2 =0,37 Н/мм; fk1 = 222 мм; fk2= 4 мм - жесткость и деформации пружины P1 при установке и во время работы; С1 = 1,5Н/мм, fД1 =17 мм; fД2 =2 мм – жесткость и деформации пружины Р2 при установке и во время работы.
Параметры тормозного привода: dr = 0,028м - диаметр главного тормозного цилиндра (F1); Un =4,3 - передаточное число педали.
Участок а - б : Усилие на педали изменяется в диапазоне
Рn=40…210 Н
где Р2=с1(fк1+fк2); Р1=с2(fд1+fд2)
Точка – а.
Приму Рn=40 Н
Р1=с2(fд1+fkд)=1,5*(17+2)=28,5 Н
Р2=с1(fк1+fк2)=0,37(4+222)=83,6 Н
Участок б – с: Усилие на педали изменяется в диапазоне
Рn=220…500 Н
PВ1=0,1 МПа ; РВ2=0,05 МПа
Точка – б.
Приму Рn=220 Н
Точка – с.
Приму Рn=440 Н
По результатам расчетов строится статистическая характеристика гидровакуумного усилителя (лист №1).
Рисунок 11 – Статическая характеристика гидро-вакуумного усилителя.
Определение годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле: ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15) где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки; С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса; NГ = 2280 – годовой объем ремонта; Ен = 0,1 – нормативный коэффициент; К – капитальн ...
Техническое нормирование работы контейнерного парка
Показатели и нормы работы контейнерного парка подразделяются на две основные группы. К первой группе показателей относятся объемы погрузки и выгрузки, приема и сдачи контейнеров, количество вагонов, загруженных ими, а также инвентарный, наличный и рабочий парки контейнеров, автомобилей и погрузочно ...
Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании
различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближенных методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчетном подъем ...