По усилию на педаль тормоза рассчитать давление, создаваемое на входе и выхода гидровакуумного усилителя.
Рисунок 10 - Гидровакуумный усилитель с гидроприводом
Параметры усилителя автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»: d2 =0.013 м- диаметр поршня следящего устройства (F2); d5=0,022 м- диаметр поршня гидроцилиндра усилителя (F5), F3 = 30,3*10-4м2, F4 =240,5*10-5м2 -активные площади диафрагм следящего устройства и вакуумной камеры; С2 =0,37 Н/мм; fk1 = 222 мм; fk2= 4 мм - жесткость и деформации пружины P1 при установке и во время работы; С1 = 1,5Н/мм, fД1 =17 мм; fД2 =2 мм – жесткость и деформации пружины Р2 при установке и во время работы.
Параметры тормозного привода: dr = 0,028м - диаметр главного тормозного цилиндра (F1); Un =4,3 - передаточное число педали.
Участок а - б : Усилие на педали изменяется в диапазоне
Рn=40…210 Н
где Р2=с1(fк1+fк2); Р1=с2(fд1+fд2)
Точка – а.
Приму Рn=40 Н
Р1=с2(fд1+fkд)=1,5*(17+2)=28,5 Н
Р2=с1(fк1+fк2)=0,37(4+222)=83,6 Н
Участок б – с: Усилие на педали изменяется в диапазоне
Рn=220…500 Н
PВ1=0,1 МПа ; РВ2=0,05 МПа
Точка – б.
Приму Рn=220 Н
Точка – с.
Приму Рn=440 Н
По результатам расчетов строится статистическая характеристика гидровакуумного усилителя (лист №1).
Рисунок 11 – Статическая характеристика гидро-вакуумного усилителя.
Техническое обслуживание ТО-2
Его выполняют слесари в пунктах оборота электровозов и электропоездов (иногда и в депо). В первую очередь проверяют состояние механического оборудования, крепление деталей, осматривают тяговые двигатели, вспомогательные машины, токоприемники и другое крышевое оборудование, а также аккумуляторные ба ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...
Выбор технологических баз
При проектировании машины конструктор определяет точность изготовления ее деталей, узлов, а также точность их взаимного расположения. В связи с этим в процессе обработки деталь должна занимать вполне определенное положение относительно узлов станка, инструмента и приспособления. Выбирают это положе ...