Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по конструкции, а ЗТЭ10М, кроме того, имеет среднюю секцию (В) без кабины управления. Средняя секция имеет возможность самостоятельного передвижения, но не может быть использована как самостоятельная тяговая единица. Секции тепловоза соединяются между собой автосцепкой СА-3, а для обеспечения перехода членов локомотивной бригады из секции в секцию оборудованы переходными тамбурами. Купить препараты для продления полового акта В Минске - Дапоксетин купить В Минске.
На тепловозах типa ТЭ10М, так же как и на тепловозах серий 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В, в качестве силовой установки применен дизель-генератор 10Д100 мощностью 2206 кВт, состоящий из двухтактного дизеля 10 ДН 20,7/2 Х25.4 с газотурбинным наддувом и тягового генератора постоянного тока ГП-ЗПБ, смонтированных на единой поддизельной раме и соединенных между собой полужесткой пластинчатой муфтой. Дизель работает на дизельном топливе, поступающем из топливного бака (вместимость 7300 л), расположенного под главной рамой тепловоза в средней ее части и соединенного с дизелем системой топливопроводов через фильтры и топливоподогреватель.
Содержание и порядок выполнения работы
1.Изучить теоретическую часть. 2.Определить технологию замены головки блока цилиндров (ГБЦ); 3.Изучить технологию установки (ГБЦ); 4. Приобрести теоретические знания и практические умения по деффектовке поврежденной детали. 5. Сделать вывод по проведенной работе. ...
Технические требования к автомобилю
Данные краткой эксплуатационно-технической характеристики представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля Москвич 214122. № п/п Наименование данных Ед. измерения Условные обозначения Данные по автомобилю принятому к расчету 1 2 3 4 5 ...
Гидравлический расчет рулевого управления
Расчет усилителя рулевого управления подразделяется на статический, гидравлический и динамический. Гидравлический расчет включает: определение производительности насоса, размеров распределителя и диаметра трубопроводов. Размеры и зазоры распределителей выбирают из следующих соображений: 1.распредел ...