В дизель-агрегатном отделении ремонтируют шатунно-поршневые группы дизелей, гильзы и крышки цилиндров дизелей, вертикальные передачи, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, редукторы, водяные и масляные насосы, вентиляторы, глушители. Здесь же организуют участок испытаний водяных и масляных насосов, нагнетателей, вентиляторов, редукторов.
Оборудование дизель агрегатного отделения:
1. Стенд для балансировки роторов, турбокомпрессоров и вала нагнетателя тепловозных дизелей.
Стенд предназначен для динамической балансировки роторов турбокомпрессоров тепловозных дизелей, а также вала нагнетателя второй ступени.
2. Стенд для испытания маслянных насосов дизелей тепловозов.
Стенд для испытания масляных насосов дизелей тепловозов предназначен для обкатки и испытания основных рабочих параметров масляных насосов дизелей типа Д49, Д50, Д100, K6S310DR тепловоза ЧМЭ 3 в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
3. Станок для зачистки клапанов.
Станок предназначен для очистки клапанов тепловозных двигателей от нагара, путем механического удаления, при проведении ремонтных работ.
4. Станок для зачистки сёдел крышек цилиндров дизелей.
Станок предназначен для правки геометрии седел и притирки клапанов, при проведении ремонта клапанных коробок тепловозных двигателей типа K6S310DR.
5. Стенд опрессовки крышек клапанных коробок.
Предназначен для проведения опрессовки крышек клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных двигателей модели K6S310DR.
6. Станок для притирки к сёдлам крышек цилиндров дизелей.
Станок предназначен для притирки клапанов, при проведении ремонта клапанных коробок тепловозных двигателей типа K6S310DR.
7. Ультрозвуковая установка для очистки клапанных коробок.
Установка предназначена для очистки клапанных коробок тепловозных двигателей типа K6S310DR от жировых и механических загрязнений, а также прочих узлов и деталей, изготовленных из черных и цветных металлов, сплавов и неметаллических материалов.
8. Стенд для разборки шатуна и поршня.
Изделие обеспечивает разборку и сборку шатунно-поршневой группы дизельного двигателя K6S310DR тепловоза ЧМЭ3 посредством распрессовки и запрессовки пальца шатуна и поршня.
9. Станок для проточки клапанов.
Станок для проточки рабочей поверхности клапана предназначен для правки и притирки клапанов, при ремонте клапанной коробки тепловозного двигателя.
10. Стенд для определения овальности вкладышей.
ремонт локомотив депо вагон
Стенд для определения овальности вкладышей предназначен для измерения овальности шатунных подшипников двигателя K6S310DR с помощью нутромера.
11. Стенд для выпрессовки втулок шатунов.
Стенд для выпрессовки втулок шатунов предназначен для запрессовки и выпрессовки втулки шатуна дизельного двигателя K6S310DR во время ремонта.
12. Оборудование по проверке натяга вкладышей.
Стенд по проверки натяга вкладышей предназначен для проверки натяга вкладышей шатунно-поршневой группы тепловозных двигателей во время деповского ремонта.
13. Кантователь для шатунно поршневаой группы.
Кантователь предназначен для накопления шатунно-поршневых узлов после снятия их с двигателя тепловоза и уменьшения загрязнения пола депо остатками масла, стекающего с шатунно-поршневых узлов.
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...
Разборка и сборка масляного насоса
Обычно в условиях эксплуатации не возникает не обходимости в ревизии масляного насоса. Только при разборке двигателя после длительной эксплуатации целесообразно разобрать масляный насос для проверки состояния его деталей Закрепите масляный насос в тисках, проследив за тем, чтобы не повредить корпус ...
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
В ремонт со сменой элементов колесная пара подается при обнаружении сверхдопустимых износов элементов, обнаружении трещин, ослаблениях и сдвигах ступиц и других повреждениях. Процесс начинается с распрессовки колес на горизонтальном гидравлическом прессе. Если колесо не снимается под предельным уси ...