Перед расчетом производственной программы и годового объема работ следует: установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчетную трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость ТР/1000км пробега, рассчитать нормы пробега автомобилей до КР.
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
(1)
(2)
(3)
где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
- Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
- Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации транспортного средства и организации его работы
- Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от степени агрессивности окружающей среды
т.км
т.км
т.км
Периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны и между собой:
целое число
целое число
целое число
целое число
целое число
целое число,
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Таблица 1 – Расчетные периодичности ТО
Вид ТО |
Периодичность, т. км | |
Расчетная |
Принятая | |
ЕО |
0,2 |
0,2 |
ТО-1 |
1,05 |
1,05 |
ТО-2 |
8 |
8 |
До КР |
84 |
80 |
Годовой
фонд заработной платы
Расчет технико-экономической эффективности предлагаемой технологии ТО ведется сравнением рассчитываемых показателей с имеющимися в настоящее время. Затраты на оплату труда складываются из следующих составных частей и определяются по формуле: Спр.т == Фопл + Сстр + Спен, (5.1) где Фопл - фонд оплаты ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...
Анализ технологичности конструктивных элементов детали
В качестве основных показателей технологичности деталей установлены уровни технологичности по трудоемкости и технологической себестоимости. Впроцессе изготовления детали будем стремится к максимальному снижению указанных показателей. Будем руководствоваться критериями технологичности для осуществле ...