Зрш = Зш + Прш + 0,34 * Прш; тыс. руб.(77) Прш=(Ск*Lобщ*Н1000*Пш/100*1000– Ск*Н1000*Lпер*Пш/100*1000)* 0,25
где Зш - затраты на шины; Прш - премия за перепробег шин; Lобщ - общий пробег шин; Пш - количество шин на колесах автомобиля; H1000 - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, %; Lпер - перепробег шин; содержание индоуток зимой в домашних условиях
Lпер = 0,1 * Lобщ.(78)
Lпер = 0,1 * 3324000 =332400 км;
Прш=(3000*2928000*0,0113*6/1000-3000*292800*0,0113*6/1000)*0,25= 134000 тыс.руб;
Зрш = 785029 + 176661 + 0,34 * 176661 = 1021755 тыс. руб.
5. Статья «Затраты на ТО и TP подвижного состава»
В эту статью расходов включается основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислениями, стоимостью материалов и запасных частей к автомобилям.
Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих по проектируемому АТП составляет 194356 тыс. руб.
Суммарные расходы на материалы и запасные части рассчитываются по формуле:
Зто,тр = З'то тр * Lобщ / 1000 , руб. (79)
где З'то,тр - норматив затрат по запасным частям и материалам на 1000 км пробега, руб. (З'то,тр – 680 тыс.руб.)
Зто тр= 680000 * 3324000 / 1000 = 2260320 тыс.руб.;
∑Зто тр = 194356 + 194356 * 0,34 +2260320 =2520757 тыс.руб.
Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 9.
Таблица 9 Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей.
Марка автомобиля |
Виды |
Норма затрат на |
ТО и ТР |
1000 км, р. | |
Автомобиль ИЖ-27156 |
ЕО |
61,292 |
ТО-1 |
47,843 | |
ТО-2 |
46,109 | |
ТР |
320,756 | |
Итого |
476,0 |
6. Статья «Амортизационные отчисления на подвижной состав»
Затраты на восстановление автомобилей рассчитываются по формуле:
Зам вос = Сб * Lобщ * Нвос / 100 * 1000 тыс.руб;(80)
где Нвос - норматив отчислений на восстановление автомобилей балансовой стоимости на 1000 км пробега (Нвос = 0.3 %);
Зам вос = 4800000 * 3324000 * 0,003 / 1000 = 47866 тыс.руб.
7. Статья «Накладные расходы»
Смета накладных расходов состоит из двух разделов:
Общепроизводственные расходы
Общехозяйственные расходы
Содержание и расчет накладных расходов АТП представлен в таблице 10.
Таблица 10 Расчёт накладных расходов проектируемого АТП
Наименование затрат |
Методика расчета |
Годовой объем затрат, тыс. руб. |
Общепроизводственные расходы | ||
Заработная плата ИТР и служащих (с начислениями) за исключением АУП |
386100*1,1*1,34 |
569111 |
Текущие расходы на содержание производственных зданий |
2000 * 12 |
24000 |
Амортизация производственных зданий |
100000 * 0,1 |
10000 |
Канцелярские и командировочные расходы |
250 *12 |
3000 |
Текущие расходы по охране труда |
500 * 12 |
6000 |
Прочие расходы |
2889 | |
Итого по счету 24 |
615000 | |
Продолжение таблицы 10 | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Фонд оплаты труда АУП |
86900 * 1,1*1,34 |
128091 |
Расходы по содерж. администрат. здания |
1000*12 |
12000 |
Амортизация административного здания |
100000*0,1 |
10000 |
Командировки и служебные разъезды |
1000*12 |
12000 |
Канцелярские и почтовые расходы |
250*12 |
3000 |
Налоги и сборы, относимые на с/с |
1500*12 |
18000 |
Затраты на содерж. служебного транспорта |
1200*12 |
14400 |
Прочие общехозяйственные расходы |
1889 | |
Итого по счету 25 |
199380 |
Определение полной массы автомобиля
1.3 Определение нагрузки на колеса k1 = k2 = 0,5 - коэффициенты распределения массы по осям классического автомобиля. Подбор шин Для расчета выбираем шину 175/70 R13, где B = 175 мм - ширина профиля шины Н/В = 70% - соотношение высоты профиля шины к ширине мм - высота профиля шины мм - посадочный д ...
Режимы работы ГПМ
1. Тип ГПМ стреловой полноповоротный кран. Срок службы 15 лет, число рабочих смен в сутки - 1, продолжительность рабочей смены – 7 часов. Характер обрабатываемых грузов – штучные грузы. 2. График загрузки механизма во времени. Масса груза, т Время работы с грузом, % 1 0.5 30 2 1 40 3 2 20 4 4 10 Гр ...
Тепловоз. Общие характеристики
Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель). Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то время электровозам, рентабельным лишь на ...