Для расчета балансовой прибыли определяется общий доход АТП за перевозки по формуле
Вбез кос нал = Lобщ * Т, тыс.р.(81)
Вбез кос нал = 5343360* 2 = 10686720 тыс.р.
где Т - тариф за перевозку (T = 2 тыс.р./км.)
Балансовая прибыль рассчитывается по формуле:
Потч пер = Вбез кос нал – S, тыс.р.(82) Кредит в втб 24: кредит потребительский втб 24 kredoteka.ru.
Потч пер = 10686720 – 9028700
= 1658020 тыс.р.
Общая рентабельность рассчитывается по формуле:
Rобщ = Потч пер / S * 100%(83)
Rобщ = 1658020 / 9028700
* 100 = 18 %
В проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади.
Проведен экономический анализ целесообразности строительства автотранспортного предприятия. Рентабельность предприятия 18%.
Были произведены: расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, расчет количества постов зон ТО и ТР.
В рабочем проекте участка шиномонтажа произведено распределение трудоемкости по видам работ, представлен табель оборудования, рассчитана площадь и выполнен чертеж участка шиномонтажа.
В конструкторской части описана работа по изготовлению макета головки блока цилиндров.
Особенности конструкции, компоновка и основная
техническая характеристика дизеля 1А-5Д49
Дизель-генератор 1А-9ДГ состоит из дизеля 1А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластинчатого типа. Дизель является одной из модификаций мощностного ряда тепловозных дизелей типа 16ЧН 26/26, разработанных тепловозостроительным заводом им. Ку ...
Разработка
конструкции набора
Для создания набора в первую очередь необходимо подобрать подходящие узлы и детали системы питания дизельного двигателя, а затем изготовить укладочный ящик для компактного хранения деталей. Имея различные виды систем питания, я рассмотрел все их положительные, отрицательные стороны и пришел к вывод ...
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...