В период прохождения практики, были изучены и выявлены особенности работы грузового терминала аэропорта Хабаровска.
Производственная практика проходила в службе СОГП в должности агента по оформлению грузовых авианакладных. В служебные обязанности входило: оформление по заявкам грузоотправителей грузовых авианакладных.
Таким образом, в ходе производственной практике был выявлен ряд недостатков грузового терминала. А именно:
Низкая логистическая обстановка внутри склада. Некоторые грузы расположены неудобно и для того, чтобы найти необходимую партию требуется существенное время. Также автопогрузчики передвигаются по территории в хаотичном порядке, что в значительной степени увеличивает риск получения травмы работникам или порче груза. Развитие внутренней логистики существенно бы уменьшило время поиска груза и повысило безопасность труда.
Недостаточное финансирование грузового склада со стороны руководства. Некоторым механическим устройства необходим ремонт или модернизация. Приобретение новых, более экономичных автомобилей, погрузчиков существенно бы снизило затраты и себестоимость на обслуживание грузовых перевозок.
Необходимость развития электронной регистрации грузов и переход на электронные грузовые авианакладные. Эти введения обеспечили бы значительное улучшение в обработке грузов и оформлении документации. Также это ведет к уменьшению использования бумажных носителей.
Конкретно меня заинтересовал последний пункт данного перечня недостатков. Он является не маловажной составляющей всего процесса в ходе организации грузовой перевозки. Поэтому я считаю что для грузового комплекса Хабаровского аэропорта внедрение такой технологии, как е-freight (Пункт пропуска) значительно улучшит обработку грузов и оформление документации. В Приложении 3 наглядно видно насколько сложным является процесс организации перевозки груза.
Данная система даст возможность таможенникам заранее получать информацию о прибывающих в аэропорт грузовых воздушных судах, перевозимых грузах, что существенно сократит время, потраченное на проведение таможенных операций.
Внедрение данной системы – это первый шаг к использованию известной во всем мире технологии e-freight.
Проект e-freight был запущен в 2004 году по инициативе Международной ассоциации Гражданской авиации (IATA), направленный на сокращение издержек в отрасли авиаперевозок грузов и повышения качества обслуживания. Использование электронных документов делает процесс перевозок технологичнее, дешевле и надежнее.
Основным преимуществом данного проекта станет уменьшение затрат в отрасли до 5 млрд долларов в год. Электронная документация позволит уменьшить время цикла перевозки грузов на сутки, повысить надежность и точность услуг, а также следить за перевозками в режиме реального времени.
Следует обратить внимание на такой показатель, как расход авианакладных в год, который имеет прямое отношение к главной теме. В 2011 году было выпущено примерно 330 тысяч авианакладных, в 2012 около 450 тысяч. Рост на треть. А это файлирование, копирование, сканирование, хранение. Огромные затраты труда и времени.
Проблемы:
Технологический график обслуживания ВС в а/п увеличивается на время, необходимое для получения разрешения таможенных органов на разгрузку (в среднем от 10 до 30 минут по каждому рейсу);
По специальным грузам необходимо дополнительное разрешение других гос. органов (Россельхозназор, Роспотребнадзор и пр.)
Отдельным сегментом хотелось бы выделить оформление грузового таможенного транзита. Напомню, что это специальная таможенная процедура для грузов, которые следуют через аэропорт пересечения границы Российской Федерации в другие конечные пункты России.
Внедрение стандарта E-Freight.
CARGOSPOT – действующая система бронирования и продажи грузовых перевозок - содержит информацию: Расписание рейсов Доступные провозные емкости Статус груза Действующие тарифы FBL – электронный лист бронирования по стандартам Cargo IMP IATA FFM – электронный манифест по стандартам Cargo IMP IATA FWB – формат электронной накладной согласно стандартам Cargo IMP IATA |
Преимущества: Отказ от бумажных носителей Сокращение времени доставки груза Отслеживание груза на всех этапах перевозки Минимизация ошибок при оформлении перевозки Сокращение расходов на оформление и сопровождение перевозки |
Детали поршневой группы
Расчёт поршня. Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня 1. Диаметр головки поршня: D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м. 2. Диаметр юбки поршня: D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м. 3. Толщина днища: d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м. 4. Расстояние от первого кольца до кромок ...
Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания
пассажиров
Регулирование воздушных перевозок во внутреннем сообщении России осуществляется Воздушным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 19 февраля 1997 г. Этот документ направлен не только на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, н ...
Технологический процесс механической обработки обода
маховика
Назначение детали Обод зубчатый маховика предназначен для передачи вращательного движения от стартера на маховик двигателя при пуске двигателя. Оценка технологичности обода маховика Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механи ...