Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт.
Производственные мощности транспорта включают в себя четыре компонента: пути сообщений, перевозочные средства, средства тяги и терминалы. На последних, в основном, сосредоточено транспортно-экспедиционное обслуживание. На предприятиях и терминалах выполняется огромный комплекс производственно-трудовых операций, услуг, заказчиками которых могут быть как продавцы, покупатели товаров, так и перевозчики.
Все это ставит транспортно-экспедиционное обслуживание грузооборота в предмет предпринимательской деятельности, экспорта и импорта транспортных услуг.
Развитие
дизельного двигателестроения
Столкнувшись в 70-х годах с проблемой загрязнения воздуха, самая автомобильная нация – американцы – принялись искать выход из сложившейся ситуации. И нашла его, разработав нейтрализатор выхлопных газов, который, по крайней мере, снял остроту проблемы. Именно нейтрализаторам и обязаны глобальным рас ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка электровозов состоит в обеспечении их песком, смазочными маслами и обтирочными материалами. Кроме того, перед экипировкой локомотивы проходят, как правило, внеш ...
Организация
работы в парке отправления
В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс. Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номе ...