- универсальное судно для перевозки генеральных грузов;
- по архитектурно-конструктивным особенностям судно должно быть двухпалубным, с высокой степенью раскрытия палубы, что облегчает погрузо-разгрузочные работы. Имеет полное грузовое вооружение , в том числе тяжеловесные стрелы. Судно для генеральных грузов имеет от четырех до шести трюмов и твиндеки, которые позволяют хорошо разместить различные виды грузов. Люки трюмов выполнены очень большими, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Все помещения для экипажа и пассажиров находятся в закрытой надстройке над машинным отделением.
- судно должно иметь осадку 7,6 м, ;
- исходя из внешних условий эксплуатации судов, нет необходимости использовать суда с повышенной прочностью корпуса, палуб и отдельных конструкций судна, т.к. судно не работает ни в Северной Европе и в Северо-Ледовитом океане, а значит препятствий нет.
- исходя из характеристик перевозимого груза в трюмах с чаем поддерживается относительная влажность не более 70%, в трюмах с цементом нет необходимости в потребности в обеспечении особого температурно-влажностного режима для сохранности груза.
-исходя из характеристик перегрузочного оборудования порта захода, суда могут не иметь грузовые устройства (стрелы и краны). Люковые закрытия должны быть герметичны, размер люков не имеет значения.
Смазочные работы
Цель смазочных работ - уменьшение энергозатрат машины на преодоление трения и снижение темпа износа трущихся пар. Трудоемкость их - 30% общего объема работ ТО-1, 17% - Т02. В инструкции на каждый автомобиль приведены карты смазки с указанием точек смазки, смазочных материалов и периодичности. Важно ...
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных
отчислений на их содержание
Таблица 9 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характеристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортизационные отчисления, % Амортизационные затраты А, руб. Контейнерная площадка 23600 м2 220 руб./м² 5192000 2,5 129800 Энергоснабжение ...
Разборка цилиндрового комплекта
Слить охлаждающую жидкость и топливо из дизеля, разобрать и снять трубы, препятствующие выемке снимаемого комплекта. Открепить и снять индикаторный кран, форсунку и топливный насос. Открепить выпускной коллектор у снимаемого комплекта. Установить поршень прицепного шатуна в ВМТ, установить на втулк ...