Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле:
, (2.1)
где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока
-наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т.
Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом
Определяем необходимый суммарный тоннаж:
(2.2)
т
Определяем следующие параметры:
- суммарный грузопоток
(2.3)
где - грузопоток первого, второго (и т.д.) участка схемы движения судов;
- грузооборот
(2.4)
где - расстояния между портами на первом, втором и т.д. участках схемы движения судов, в милях;
Новороссийск-Калькутта 5933 мили;
Калькутта-Коломбо 1244 мили;
Коломбо-Херсон 4689 мили;
Херсон-Новороссийск 422 мили.
- средняя дальность перевозки одной тонны груза
; (2.5)
-суммарная протяженность всех участков схемы (или дальность пробега тоннажа)
; (2.6)
L=5933+1244+4689+422=12288 миль
- суммарные тоннажемили
, тн.миль; (2.7)
тн.миль
- коэффициент использования чистой грузоподъемности
; (2.8)
.
- коэффициент сменности груза
; (2.9)
.
- коэффициент интенсивности загрузки
; (2.10)
.
- средневзвешенная валовая норма грузовых работ
(2.11)
где - количество погружаемого и выгружаемого груза на каждом участке схемы;
- валовая норма грузовых работ по погрузке и выгрузке каждого из грузов, т/сут.
т/сут
Таблица 3
|
|
|
|
L |
250000 |
400000 |
1553586666 |
3883,9 |
12288 |
|
|
|
I |
|
3072000000 |
0,505 |
3,164 |
1,598 |
883 |
Краткое описание конструкции локомотива
Анализ конструкции локомотива Локомотив, как сложная техническая система состоит из совокупности подсистем и элементов, которые взаимосвязаны между собой и выполняют заданные функции, направленные на достижение определенной цели - создание управляемой силы тяги. Подсистема локомотива могут быть ско ...
Водный транспорт
Около половины границ Франции – морские, так же страна имеет большое количество судоходных рек и каналов внутри страны. Несмотря на эти факторы, водный транспорт, занимает самую малую процентную нишу пассажирооборота среди основных видов транспорта. Для более удобного анализа стоит разделить водный ...
Определение уравновешенности ДВС
1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1. Координаты центра масс X: 1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х Х=2,5Н 2. Принимаем величину ...