Общественный транспорт в городах представлен автобусами, автобусами-экспрессами (ходят по расписанию между определенными точками), "гуа-гуа", коллективным такси "карро-публикос" (ходят по определенным маршрутам и при этом очень недороги) и такси.
Стоимость проезда в городском транспорте невелика (даже на большие расстояния редко превышает 100 песо, средний тариф по городу 5 песо), большинство муниципальных машин ходит крайне нерегулярно, хотя автобусы крупных компаний четко соблюдают расписание.
В местных такси счетчики не используются, но установлена четкая плата за проезд между определенными точками (поездка внутри города не может стоить больше 50 песо) и торговаться бесполезно. У входов в крупные отели и в других туристических зонах расположены стоянки такси (чаще всего принадлежат какой-то определенной компании), причем машины крупных компаний поддерживаются в лучшем техническом состоянии, чем у мелких перевозчиков, что в местных условиях немаловажно.
Для поездок внутри города можно воспользоваться услугами частных водителей, однако о цене поездки следует договариваться заранее, до посадки в машину.
К типично доминиканским средствам передвижения относятся мотокончо (motoconcho), кочес (coches) и йола (yola).
Мотокончо, или мотоцикл, является одним из самых доступных видов городского общественного транспорта. На одном мотоцикле, кроме водителя, может перемещаться одновременно ещё и три пассажира. Однако это и самый опасный вид транспорта: многие люди ежегодно получают увечья или гибнут в авариях, часто спровоцированных водителями мотокончо, которые перемещаются по городу, абсолютно не соблюдая правил дорожного движения и не следуя сигналам светофоров.
Кочес – это карета, запряжённая лошадьми и управляемая кучером. Такое средство передвижения внутри городов, известное ещё с колониальных времён, сегодня, конечно, морально устарело, но популярно среди туристов (рис. 1.2). В крупных городах: Санто-Доминго, Сантьяго, Сан-Педро-де-Макорис – на кочес можно совершить небольшую прогулку по историческим местам [10; 11].
27 февраля 2008 года, в Санто-Доминго было проведено официальное открытие первой линии метро.
Метро пока что состоит из одной линии, которая начинается на пересечении проспекта Уинстона Черчилля и проспекта Независимости и заканчивается на проспекте Эрманаса Мирабаля.
Метрополитен Санто-Доминго — транспортная система в Санто-Доминго, Доминиканская Республика. Состоит из единственной линии длиной 14,5 км и 16 станций. Северная часть линии эстакадная, центральная и южная — подземная. Строительство велось с 2005 года. Первые пробные поезда были запущены 22 декабря 2008 года, для пассажиров линия открыта 30 января 2009 года.
На рисунке 4 видно, что платформа для посадки пассажиров разделена рельсами, что непривычно для российского туриста.
Подвижной состав: используются 19 трёхвагонных составов Metropolis 9000 фирмы Alstom (такие же, как и в метро Барселоны).
Режим работы: метро работает с 6:00 до 23:00; интервалы между поездами составляют 5 минут.
Обкаточные свойства масел
При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей ...
Определение полной массы автомобиля
1.3 Определение нагрузки на колеса k1 = k2 = 0,5 - коэффициенты распределения массы по осям классического автомобиля. Подбор шин Для расчета выбираем шину 175/70 R13, где B = 175 мм - ширина профиля шины Н/В = 70% - соотношение высоты профиля шины к ширине мм - высота профиля шины мм - посадочный д ...
Технология формирования среднего блока
Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя: 2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м) 2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м) 2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м) 2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 ...