Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным.
Технологический маршрут обработки обода маховика представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Маршрутный технологический процесс обработки обода маховика
Номер операции |
Наименование и краткое содержание операции |
Технологическая база |
Станок |
1. |
Токарная. Точить торец выдерживая размер (20-0,52) мм. |
Второй торец, внутренняя поверхность. |
Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046 |
2. |
Токарная. Точить наружную поверхность и фаску, выдерживая размеры (Æ403,75-0,44) мм, (0,2…0,5) мм. |
Торец, внутренняя поверхность. |
Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046 |
3. |
Токарная. Точить торец и фаску, выдерживая размеры (18-0,33) мм, (2±0,8) мм. |
Второй торец, наружная поверхнось. |
Токарный полуавтомат 1А73ЧН047 |
4. |
Токарная. Расточить отверстие и фаску, выдерживая размеры (Æ353+0,12) мм, (2±0,8) мм. |
Торец, наружная поверхнось. |
Токарный полуавтомат 1А73ЧН047 |
5. |
Зубофрезеровальная Фрезеровать зуб Z=93; m=4.25 |
Торец, внутренняя поверхнось. |
Зубофрезерный 53А80 |
6. |
Зубофрезеровальная Фрезеровать скос зуба, выдерживая размеры (2 max) мм; (0±0.4) мм; (0.9 max) мм; (5.4 max) мм. |
Торец, внутренняя поверхнось. |
Зубофрезерный 53А80Н |
7. |
Слесарная Притупить острые кромки, снять заусенцы. |
Слесарный верстак | |
8. |
Промывка. Промыть деталь и высушить воздухом. Подать детали на контроль. |
Моечная машина | |
9. |
Операционный контроль. Проверить (Æ353-0,12) мм. |
Стол контролера | |
10. |
Маркирование. Маркировать товарный знак. | ||
11. |
Термическая. Закалка ТВЧ – поверхности зубьев, заправленные кромки, торцы зубьев со стороны заправки, твердость ³ 48 HRC | ||
12. |
Термическая. Отпустить 40…50 HRC. | ||
13. |
Приемочный контроль |
Стол контролера | |
14. |
Укладывание. Уложить деталь в тару. |
Неисправности топливного насоса
Согласно статистическим данным, большая часть неисправностей дизелей приходится на системы подачи топлива. Один из самых дорогостоящих ремонтов может быть вызван неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД). ТНВД - топливный насос высокого давления, который в соответствии с порядком ра ...
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...
Обоснование технологического процесса
ремонтная мастерская сварочный участок карданный В ремонтных мастерских дуговая и газопламенная (газовая) сварка являются одним из основных способов восстановления деталей. При помощи сварки наплавляют до первоначальных размеров изношенные поверхности, ремонтируют поломанные и изношенные оси сельск ...