Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами:
а) Расчет расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт·ч
(15)
где Uкс-напряжение в контактной сети постоянного тока, В; можно принять UKC=3000B;
tэ- время хода поезда во главе с электровозом, мин; tэ=275мин
Iэср- среднее значение силы тока электровоза, А; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую
, затем по кривой
,для скорости vcp определить величину Iэср. Iэср=1300А
б) Определение расхода электроэнергии электровозом по выполненной
механической работе, кВт·ч:
(16)
где
- значение силы тяги при движении электровоза постоянного тока со средней (равновесной) скоростью движения vср , H; определяется по тяговой характеристике электровоза FK=f(v);
=200000 Н
vср- средняя (равновесная) скорость движения электровоза, vср=98 км/ч;
tэ - время хода поезда во главе с электровозом постоянного тока,tэ=275 мин;
- средний к.п.д. электрической тяги; можно принять 0,24.
Железнодорожный подвижной состав
Перевозка среднетоннажных контейнеров осуществляется в полувагонах и на платформах. Применяются также вагоны-контейнеровозы, переоборудованные из старотипных полувагонов и крытых вагонов, отслуживших свой срок и пригодных для дальнейшего использования по прямому назначению. На полувагонах-контейнер ...
Обоснование состава ЦРМ
В производственную структуру ремонтной мастерской включаются участки основного и вспомогательного производства, обеспечивающие выполнение принятого технологического процесса ремонта и технического обслуживания машин и оборудования. Необходимо также предусмотреть складские, служебные и бытовые помещ ...
Механическая обработка новых осей
Механическая обработка новых осей состоит из следующих основных операций: отрезка концов, зацентровка оси, грубая обработка, получистовая обработка, обработка элементов роликовых осей для торцевого крепления подшипников, чистовая и упрочняющая обработка. Отрезка концов и зацентровка торцов производ ...



