По нашему мнению, если обеспечить трамвайные хозяйства достаточным количеством единиц вагонов, то можно изменить расписание тактового графика в пользу более коротких интервалов, что повысит привлекательность трамвая для пассажиров и тем самым увеличит пассажиропоток.
Если же произойдут сбои в движении, на каком либо участке, то диспетчеры должны оперативно корректировать график, перераспределяя подвижной состав и обеспечивать выпуск на линию резервных трамваев.
5. Крупные заводы не обеспечивают полностью потребность хозяйств в новых трамваях.
Поэтому, мы считаем, что наряду с крупными производителями трамваев должны создаваться небольшие предприятия, в основном сборочные. Преимущества, которых очевидны: мелкие предприятия более гибкие и имеют возможность быстро перестраиваться в соответствии со спросом. Крупные предприятия инерционны: большие объемы производства требуют узкой специализации, а переход на выпуск новой модели связан с огромными трудностями и происходит гораздо медленнее. Хотя каждое малое предприятие будет выпускать небольшое число трамваев, вместе они смогут изменить ситуацию на трамвайном рынке.
Итак, становится очевидным, что только лишь экстенсивное развитие, увеличение выпуска вагонов или строительство новых линий не могут гарантировать трамваю прежний успех, необходимо внедрять новые технологические решения и изменять технико-экономические показатели работы трамвайного транспорта.
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: ,(4) где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ав ...
Годовой план загрузки мастерской по названию ремонтных объектов
Годовой план загрузки лаборатории зависит от режима ее работы и плана учебно-производственной практики по учебным группам. Всего на выполнение и изучение всех работ, производимых в лаборатории отводится 740 часов. Здесь учебной программой уже учитываются каникулы студентов, предвыходные и предпразд ...
Современный полёт
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783. Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес пролетели 8 км на воздушном шаре разработки братьев Монгольфье, наполненном горячим воздухом. Воздушный шар нагревался огнём от сжигаемой древесины и не был управляемым, то есть переме ...