Предназначен для транспортировки копен сена и соломы, сбора сена из валков, а также для погрузки навоза, сыпучих и штучных грузов в гране портные средства. Агрегатируют с трактором «Беларусь».
Основные узлы и механизмы: две панели навески, закрепленные на лонжеронах трактора; рама подъема, шарнирно соединенная с панелями навески; две одинаковые платформы для набора, удерживания и выгрузки копен, одну из которых навешивают спереди на раму подъёма, а другую сзади на навесную систему трактора; вилы для навоза; ковш для сыпучих грузов; грузоподъемная рама с крюком.
Механизмы копновоза приводятся в действие от гидросистемы трактора при помощи гидроцилиндров. Грузоподъемность 1000 кг, максимальная высота подъема 3,6 м. Основные недостатки:
1. Сложность конструкции.
2. Большая масса.
3. Ухудшение обзорности трактора.
Основные правила оформления перевозочных документов
Прием к перевозке каждого контейнера или нескольких контейнеров отправитель и железная дорога оформляют договором перевозки в пользу третьего лица – получателя, непосредственно не принимающего участия в данной процедуре. Договор перевозки оформляется накладной, которая заполняется грузоотправителем ...
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Порядок приемки и сдачи локомотива
Перечень работ, выполняемых бригадой при приемке и сдаче локомотива. Локомотивная бригада помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов. ...