Пери-од |
№ марш-рута |
Кол-во рейсов за период |
Объем перевозок по вместимости, чел. |
Общий объем перевозок, тыс. чел. |
Средняя дальность поездки 1 пассажира, км. |
Пассажирооборот по вместимости, тыс.пасс-км. |
8-9 час. |
1 2 3 |
15 3 20 |
465 105 660 |
1,23 |
10 6 12 |
6,8 6,3 7,9 |
13-14 час. |
1 2 3 |
15 3 22 |
540 81 859 |
1,48 |
12 9 14 |
6,5 7,2 12 |
17-18 час. |
1 2 3 |
18 3 26 |
612 63 925 |
1,6 |
17 10 22 |
10,4 6,3 20,3 |
За сутки пассажиров примерно перевозится от 35000 до 100000 человек, а за год – 12875,8 тыс. человек. Мы определили пассажирооборот (количество пассажиров, перевезенных на определенное расстояние): он составил на разных маршрутах за один час – от 6,3 до 20,3 тыс.пасс, км. За год пассажирооборот составляет – 82405,1 тыс.пасс,км.
Итак, «трамвай очень удобный вид транспорта для горожан, особенно потому что большая часть населения работает на заводах, расположенных за городом» (3; с.3). По данным социологического опроса, 34% жителей нашего города по популярности видов городского транспорта выбрали трамвай.
Рис.6. Ответы на вопрос «Какой вид городского транспорта наиболее популярен среди горожан нашего города?».
Также из опроса населения мы выяснили, что 60% респондентов устраивает цена билета на проезд в трамвае, 83% довольны обслуживанием, но лишь 52% опрашиваемых довольны комфортностью трамвая. Результаты представлены на рисунках 7-9.
«В генеральном плане города предусмотрено развитие сети трамвая, которое в значительной степени охватит южные и восточные границы Салавата» (4; с.3). Около 80% жителей города поддерживают этот проект (об этом свидетельствуют ответы на вопрос о расширении трамвайной сети – рис.10).
Таким образом, общероссийские проблемы развития трамвайного транспорта характерны и для нашего города. Но, несмотря на перечисленные недостатки и проблемы трамвайного транспорта – трамвай в нашем городе имеет большую популярность.
Материалы нашего исследования позволяют сделать следующие выводы:
- Значение трамвайного транспорта должно возрастать, так как именно трамвай обладает рядом преимуществ перед другими видами городского транспорта и к тому же является самым экологически чистым видом транспорта, так как трамваи не загрязняют воздух продуктами сгорания.
- Трамвай является вполне конкурентно способным видом транспорта. Однако, многие трамвайные хозяйства нашей страны стагнируют, так как трамвайное хозяйство требует, хоть и недорогого, но постоянного обслуживания. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого.
- Основной путь решения обозначенных нами проблем состоит не только в активизации работы по созданию новой современной техники, обновлению оборудования, серьезному усовершенствованию конструкции трамваев, развитию мощного ремонтного производства, улучшению технико-экономических показателей работы трамвайного транспорта.
Таким образом, в результате интенсивного развития трамвайного транспорта – значение его в современной системе пассажирского городского транспорта существенно возрастет. Причем, мы отмечаем, что город Салават – один из очень немногих городов России, где всерьёз рассматриваются проекты развития трамвайной сети, и идет, хотя и постепенный, процесс обновления оборудования и замены устаревших трамваев новыми.
Схема сборки функционального узла
1- Крепить гайками; 2- пайка волной припоя; 3- доделка; 4- контроль; 5- влагозащита; 6- выходной контроль. Разработал: Голиков В.В. Проверил: Гладышев С.П. Тех. контроль: Карева В.С ...
План развития полигона до 2015 года
Таблица 1.3 – План развития полигона до 2015 года Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении Капитальный ремонт комнаты мастеров 15 августа 2006г Ерисов А Ф Матов А А Выполнено Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении Штукатурка ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; не вызывать буксование веду ...