Индукция в зоне коммутации
Тл.
Магнитный поток в зоне коммутации
где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см;
где – ширина наконечника добавочного полюса, см;
,
= 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см;
– воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см;
= 0,245 + 0,055 = 0,3 см,
= 3,51 + 2 · 0,3 = 4,11 см,
Вб.
Магнитный поток в сердечнике полюса
где sд – коэффициент рассеивания добавочного полюса, принимаем sд = 3;
= 3 · 0,0018 = 0,0054 Вб.
Индукция в сердечнике полюса при номинальном токе Втд = 0,8 Тл.
Ширина сердечника добавочного полюса
см.
Величина воздушного зазора
см.
МДС на один полюс
где kdд – коэффициент, учитывающий зубчатое строение якоря;
где − ширина зубца на поверхности якоря, см;
см,
;
А.
Число витков катушки добавочного полюса
витков.
А.
Степень компенсации поля реакции якоря
.
Площадь сечения проводника катушки добавочного полюса
где jд – плотность тока в проводниках обмотки, А/мм2; jд = 5 А.
мм2.
Принимаем провод 2,15 ´ 2,5 мм, площадь поперечного сечения провода qд = 32,7 мм2 [2].
Расчёт канатов на прочность
Расчёт стальных канатов на прочность производиться согласно правилам Госгортехнадзора. Расчётное разрывное усилие каната: произведение максимального усилия в канате на коэффициент запаса прочности не должно превышать разрывного усилия каната в целом: , в соответствии с классом использования 3М табл ...
Моторный участок
Предназначен для диагностики, регулировки и ремонта генератора, клапанов, карбюратора, свечей зажигания, двигателей и др. В таблице 3.9 приведено оборудование, применяемое на моторном участке автобусного парка. Таблица 3.9 – Оборудование моторного участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель ...
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам и каналам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз м ...