Максимальный крутящий момент:
где:
Мп = 2,02 - пусковой момент
Vp = 40 - передаточное число редуктора
зp = 0,8 . к.п.д. червячной пары
Рис Расчётная схема фрикциона
Расчётный момент фрикциона:
Mp = R-Mmax = 11,6 кгс*м
где: R = 1,2 1,4 - коэффициент расчётной силы динамической нагрузки при работе червячной пары.
Руководствуясь ориентировочными данными по расчёту червячных передач, принимаем средний диаметр D = 300мм, угол при вершине в=16° Необходимое усилие пружины:
где: f- коэффициент трения бронзы по стали в условиях смазки f = 0,06 Предельное усилие пружины:
Рпредел = (1,3 1,6)р = 1,3-600 = 780 кгс
Коэффициент 1,3 . 1,6 учитывает возможные изменения величины
момента при регулировках.
Диметр прутка пружины рассчитываем на кручение :
где:
R =1,4 - коэффициент кривизны витка, зависящий от отношения диаметра витка пружины к диаметру прутка.
- отношение среднего диаметра пружины к диаметру прутка.
Средний диаметр пружины:
Рабочая длина пружины:
Наименьший допустимый зазор между витками пружины:
Число рабочих витков пружины:
где: t = d + s = 14,5мм - шаг ненагруженной пружины.
Предельная длина пружины:
Определяем усадку пружины при её нагружении из соотношения :
Длина пружины в рабочем состоянии :
Наибольший и наименьший диаметры конусов:
Давление на рабочей поверхности конуса:
Расчет внешней характеристики гидропривода
Применительно к проектируемому гидроприводу под внешней характеристикой понимают зависимость скорости перемещения штока гидроцилиндра от усилия на штоке n2=f(F2). Для построения графика внешней характеристики необходимо задаться несколькими (4…5) значениямиF2i в пределах 0£F2i£F2. Каждо ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Расчет безопасной скорости захода в шлюз
Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта ...