Потери в меди
,
где rat, rпt, rдпt, rшt – соответственно сопротивление обмоток якоря,
последовательной, добавочных полюсов и шунтовой
при t = 115°С, Ом.
Приведение сопротивлений практически холодных обмоток к требуемому значению температуры производится по формуле
,
где rit – сопротивление i-й обмотки при температуре tг=115°С;
rix – сопротивление i-й обмотки при температуре tх=20°С;
a0 – температурный коэффициент меди при 0°С; a0=0,004255.
Перечисленные сопротивления приведены в таблице 3.
Таблица 3. – Пересчёт сопротивления обмоток
Название обмотки |
Обозначение |
Сопротивление, Ом | |
При 20°С |
При 115°С | ||
Якорная |
rat |
0,064 |
0,087 |
Главных полюсов |
rnt |
0,0147 |
0,02 |
Добавочных полюсов |
rдnt |
0,03 |
0,041 |
Шунтовая |
rшt |
380 |
521,4 |
Вт.
Потери в стали при холостом ходе
где kx – коэффициент потерь в стали, зависящий от её марки; kx=2,5;
pz, pa – соответственно удельные потери в зубцах и сердечнике
якоря, Вт/кг;
mz, ma – соответственно масса стали зубцов и сердечника якоря, кг;
,
,
где – частота перемагничивания стали, Гц;
Гц.
Вт/кг,
Вт/кг,
где gс – плотность стали, г/см3; gс = 7,85 г/см3;
bz1/2 – ширина зубца на высоте ½ от основания, см;
,
,
кг,
,
27,2 кг,
Вт.
Добавочные потери
,
где kдоб – коэффициент добавочных потерь, принимаем kдоб = 0,3 [2].
Вт.
Потери в переходных контактах щёток
,
где DUщ – падение напряжения в переходных контактах щёток, принимаем
DUщ = 2В [2].
Вт.
Ограниченная видимость
Ограниченная видимость — это когда невозможно различить дорогу, другие транспортные средства, пешеходов, дорожные знаки и объекты, которые вам необходимо видеть, чтобы безопасно управлять автомобилем. Видимость ограничивают следующие факторы: погода (дождь, снег, туман, град, яркое солнце); дорожно ...
Расчет режима автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: а) улучшение качества наплавленного слоя; б) увеличение производительности труда; в) уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расходование легирующих элементов; г) уменьшение расхода электроэн ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...